Новости компаний

Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России

Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России

Главная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики». 

Образовательный блок компании МТС собрал более 50 представителей всех видов СМИ,  государственных органов и профессиональных организаций ЮФО/СКФО. О будущем журналистики с гостями Форума поговорила блог-секретарь Группы МТС Марина Акулич.

Участники форума обсудили новый образ потребителя информации, спрос на традиционные СМИ и тренды медиа-рынка 2014 года. «Интернет-пользователи диктуют новые условия рынку телекоммуникаций и СМИ: 50% абонентов мобильного интернета в России выходят в сеть с помощью смартфонов и планшетов, 60% владельцев мобильных устройств читают новости в первую очередь со своих гаджетов, а 43% пользователей планшетов говорят о получении большего количества информации благодаря мобильным устройствам», - отметила Акулич. В ходе активной дискуссии с залом Марина Акулич подняла вопрос о готовности традиционных СМИ к новым форматам потребления информации. Участники форума пришли к выводу, что наиболее жизнеспособный вариант для России – сочетание офлайна и онлайна (прогноз CISCO).

«Форум коммуникаций Юга России - одно из немногих мероприятий в регионе, о котором можно уверенно сказать, что это форум настоящих профессионалов. И спикеры, и аудитория – PR-специалисты высокого уровня и говорят на одном языке. Именно в такой атмосфере рождаются новые идеи. Участие в мероприятиях Форума и премии «Серебряный лучник» будет полезно всем PR-специалистам, журналистам, независимо от степени их профессионального опыта. Здесь каждый для себя найдет стимул к оригинальным решениям и творческим мыслям», - прокомментировала Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС.

Марина Акулич

Бесперебойный интернет на первом Форуме Коммуникаций Юга России обеспечили ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), единственный оператор в Ростовской области, представляющий услуги связи 4G, и Ростовский филиал ОАО «Ростелеком». 

Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). 

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация