Новости

"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов

"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов

Президентом мероприятия может стать один из создателей «Пиратов Карибского моря» и «Шрэка».

«Ленфильм» собирается провести международный форум специалистов по спецэффектам в сентябре 2016 года. В мероприятии примет участие Общество специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society) — крупнейшая профильная организация, которая ежегодно в Лос-Анджелесе отмечает наиболее важные достижения в этой сфере. По мнению директора киностудии Эдуарда Пичугина, подобный форум может превратить «Ленфильм» в международный центр притяжения, а российских специалистов — в привлекательных партнеров.

— Если придумать хорошую программу, пригласить 10–20 ведущих специалистов по спецэффектам — форум в Петербурге станет интересным для многих стран, не только в самой России. Мы уже провели предварительные переговоры с руководством Общества специалистов по визуальным эффектам. Есть определенная вероятность, что к нам приедет Скотт Биллапс (супервайзер спецэффектов в проектах «Прогулки с динозаврами» и «Малхолланд Драйв». — «Известия»), а в качестве президента мы бы очень хотели видеть Гарсона Ю (автор вступительных титров к «Пиратам Карибского моря: На странных берегах», «Шрэк навсегда» и многих других фильмов. — «Известия»), — рассказал Эдуард Пичугин. — «Ленфильм» обладает именем, необходимым пространством и энергетикой мощной кинофабрики, чтобы стать местом силы в мире спецэффектов. Мы уже активно формируем собственный отдел по визуальным эффектам — закуплено новейшее оборудование, которое скоро будет смонтировано и установлено в Десятом корпусе киностудии.

В мире, особенно в Китае и Индии, увеличивается число студий по визуальным эффектам и анимации, однако налицо острая нехватка квалифицированных кадров, отмечает директор «Ленфильма». Форум в Петербурге смог бы встроить отечественных специалистов в международную сеть контактов, наладить коммуникацию и даже обеспечить заказами — зарубежные студии на больших проектах часто практикуют субподряд.

По мысли организаторов, программа форума должна состоять из семинаров, мастер- классов, презентаций новых проектов, конкурсного распределения грантов для начинающих специалистов, а также из церемонии вручения премий за выдающиеся национальные достижения в области визуальных эффектов. Бюджет мероприятия планируется собрать за счет собственных средств студии, городской или федеральной поддержки, а также спонсорского участия. Предполагаемая дата проведения — сентябрь 2016 года.

Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, глава кинокомпании СТВ Сергей Сельянов назвал инициативу «Ленфильма» «нужной, важной и вполне возможной для реализации».

— На студии «Мельница» мы постоянно стараемся обмениваться опытом в зарубежными лидерами анимации — приглашаем уважаемых специалистов, который делятся с нами секретами мастерства, а что-то берут у нас. Подобный масштабный форум — это перспективное дело, — отметил продюсер.

Арман Яхин, глава одной из ведущих российских студий в области компьютерной графики и визуальных эффектов Main Road|Post, также поддержал идею форума.

— Нам (российским специалистам. — «Известия») подобное мероприятие, конечно, нужно. Несмотря на индустриальную важность нашей области, в России нет ни одной кинопремии за достижение в спецэффектах. Что касается зарубежных профессионалов, нужно ли это им — боюсь что-то утверждать. Определенный интерес к нам есть, безусловно. Некоторое время назад мы сделали ролик с нашей работой на «Сталинграде» Федора Бондарчука, который выстрелил в интернете — в общей сложности набрал порядка 1,5 млн просмотров на YouTube, Vimeo и других платформах. И нам написали из многих стран, в том числе из Китая, с предложениями о работе, — рассказал Арман Яхин. — Средний уровень специалистов в России довольно высокий, но есть нехватка кадров, да и масштабы пока не те — проект уровня «Трансформеров» мы пока потянуть не можем, или можем, но будем делать очень долго. Количество кадров здесь напрямую зависит от количества запускаемых проектов — чем больше будет спрос, тем больше специалистов.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация