Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге

Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях.

Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности. 

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge.

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

В рамках рекламной кампании нового вседорожника V90 Cross Country «Навстречу жизни» Volvo Car Russia открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts).

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании «Навстречу жизни», главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Volvo: песня дороги

Автомобильный бренд выпустил совершенно нетипичную для себя рекламу.

Клуб карате в Швеции наказали за рекламу с убитыми девушками

Скандал разразился после того, как о листовках написали в местных газетах.

Девочка за рулем грузовика Volvo покорила интернет

Тест-драйв от четырехлетней Софи в новой рекламе грузовиков Volvo набрал уже более 3,5 миллионов просмотров на Youtube.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих

В метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье».

Volvo продает воздух

Шведский автомобильный концерн запустил рекламу новой модели без показа самой машины.

Авторынок потянулся к управлению

В этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих.

В поисках впечатлений для Volvo

Креативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном.

Напиток для снятия стресса от шведов1

Шведская компания NOA Potions выпустила успокаивающий напиток Noa Relaxation.

IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипноза

Чтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза. 

Трио: он, она и робот

Шведский модный бренд снял рекламу с пропагандой гомо-робо отношений. 

Шведский стиль жизни в рекламе Wasa Crispbread 1

В который раз Швеция демонстрирует Америке своё превосходство. 

"Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужной

Пародия на рекламу Maybelline иронизирует по поводу стандартов женской красоты.  

Volvo разработала электроавтобус с быстрой подзарядкой

В 2015 г. на дорогах Люксембурга появится дюжина гибридных автобусов Volvo, оборудованных системой быстрой зарядки производства компании ABB. Получать необходимую энергию общественный автотранспорт сможет во время посадки и высадки пассажиров на остановках.

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики3

В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.

ВАС переслушает песни группы "Кармен"1

Высшему арбитражному суду предстоит разобраться в необычном вопросе: что такое пародия. Действующее законодательство, как выяснилось, не объясняет, каким способом и в каком объеме должно быть для этого переработано оригинальное произведение. Между тем исполнитель пародии освобождается от выплат правообладателю оригинала.

Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России

Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация