Новости

Volvo разработала электроавтобус с быстрой подзарядкой

Volvo разработала электроавтобус с быстрой подзарядкой

В 2015 г. на дорогах Люксембурга появится дюжина гибридных автобусов Volvo, оборудованных системой быстрой зарядки производства компании ABB. Получать необходимую энергию общественный автотранспорт сможет во время посадки и высадки пассажиров на остановках.

Шведская автомобилестроительная компания Volvo и швейцарский производитель электротехнического оборудования ABB объявили о разработке электрических и гибридных автобусов, оснащенных системами быстрой зарядки аккумуляторов Automatic Connection System (ACS). Первый совместный общественный транспорт партнеры планируют выпустить уже в 2015 г.

Целью проекта Volvo и ABB является создание унифицированной системы зарядки автобусов, оборудованных электрическими или гибридными силовыми установками, с использованием открытых стандартов электропитания. Такие транспортные средства смогут получать энергию на автобусных остановках: специальные токоприемники автоматически соприкасаются с электродами зарядного устройства, пока пассажиры осуществляют посадку и высадку.

В 2015 г. на дороги общего пользования Люксембурга планируется выпустить 12 гибридных автобусов Volvo, комплектуемых разработанной ABB системой быстрой подзарядки ACS. В будущем проект может распространиться на другие страны Западной Европы.

Volvo давно занимается разработкой и производством «зеленых» машин для перевозки пассажиров. Первый гибридный автобус компания выпустила в 2009 г. и с тех пор создала более 1600 подобных автомобилей, которые сейчас передвигаются в 21 стране мира. В рамках международного автосалона IAA 2014, который пройдет в немецком Ганновере в середине сентября, Volvo продемонстрирует новый гибридный автобус, у которого расход топлива на 75% ниже по сравнению с обычными дизельными оппонентами. Возможно, новинка будет использоваться в совместном с ABB проекте.

Гибридные автобусы Volvo появятся на дорогах Люксембурга в 2015 г.

«Урбанизация достигла своего исторического максимума, транспортная инфраструктура мировых городов продолжает расширяться, — комментирует начало сотрудничества с Volvo Пекка Тиитинен (Pekka Tiitinen), глава подразделения ABB Discrete Automation and Motion. — Совместная работа обеспечит поддержку энергоэффективным и экономичным транспортным решениям, призванным удовлетворить растущий спрос на пассажирские перевозки».

Ранее Volvo объявила о планах построить в центре шведского Гетеборга электрифицированную дорогу, во время езды по которой общественный транспорт с электротягой сможет получать энергию беспроводным путем. Полностью электрический автобус компания намерена выпустить в июне 2015 г.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация