Креатив

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики

В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.

«Трюк настоящий, и более того, он был снят в один дубль», - утверждает Андерс Виллемсон, pr-менеджер бренда Volvo Trucks. «Да, это смелый трюк, но никакой угрозы жизни Жана не было – мы на 100% все контролировали».

В Volvo заявляют, что Ван Дамм был пристрахован невидимыми в самом видео тросами, а его ноги стояли на незаметных платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.

«Даже если бы он упал, что конечно, вряд ли, он бы точно не умер – мы не могли себе позволить убить Мускулы из Брюсселя», - заявил режиссер ролика Андреас Нильсон.

С момента размещения ролика на ютубе 13 ноября его успели посмотреть более 20 миллионов человек. Снимали ролик чуть южнее Мадрида, на королевской взлетной полосе. Репетиция трюка шла три дня – на снятие итоговой версии выделили всего 15 минут, с 8 утра до 8:15; важно было поймать правильный свет.

«То, что вы видите в ролике – первый дубль. Напряжение, конечно, было чудовищное – прожженный координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, когда мы все это снимали. Это, наверное, и есть самое приятное воспоминание со съемок», - говорит Нильсон.

Главные симпатии режиссер отдает даже не Ван Дамму, а водителям грузовиков – они сделали совершенно невероятное: дали оргомными грузовиками задний ход и умудрились абсолютно синхронно повернуть их. Грузовики шли задним ходом абсолютно намеренно – так, конечно, все достоинства новой линейки грузовиков демонстрируются куда ярче.

Это, кстати, не первое и не последнее видео с трюками в этой кампании Volvo. Одно из предыдущих называлось «Трюк с балериной», и тоже разошлось с совершенно вирусным охватом, и тоже было про запредельный трюк на грани человеческих возможностей; всего таких выйдет двенадцать.

В общем, никакой это не cgi, как все говорят. Ванн Дамм правда так умеет!

18.11.2013

на печать


Комментарии

Ромас
30.01.2014 6:19 | сообщение #1
 

Допустим отъезжал только один грузовик, тот у которого короткая база.

Игорь
25.02.2015 18:33 | сообщение #2
 

Ромас, верно подмечено...после этого понимаешь, что снять подобное видео на 50% легче))

autolinemoldova
15.06.2022 23:15 | сообщение #3
 

У вас в 7 абзаце есть ошибка, написано Грузвовики. И странно, но я раньше не видел этой рекламы грузовиков. Зато я знаю, где можно купить автовышку в Казахстане . И там тоже есть Volvo. Реклама классная. Умеют снимать. И Ван Дамм еще может ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация