Креатив

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики

В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.

«Трюк настоящий, и более того, он был снят в один дубль», - утверждает Андерс Виллемсон, pr-менеджер бренда Volvo Trucks. «Да, это смелый трюк, но никакой угрозы жизни Жана не было – мы на 100% все контролировали».

В Volvo заявляют, что Ван Дамм был пристрахован невидимыми в самом видео тросами, а его ноги стояли на незаметных платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.

«Даже если бы он упал, что конечно, вряд ли, он бы точно не умер – мы не могли себе позволить убить Мускулы из Брюсселя», - заявил режиссер ролика Андреас Нильсон.

С момента размещения ролика на ютубе 13 ноября его успели посмотреть более 20 миллионов человек. Снимали ролик чуть южнее Мадрида, на королевской взлетной полосе. Репетиция трюка шла три дня – на снятие итоговой версии выделили всего 15 минут, с 8 утра до 8:15; важно было поймать правильный свет.

«То, что вы видите в ролике – первый дубль. Напряжение, конечно, было чудовищное – прожженный координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, когда мы все это снимали. Это, наверное, и есть самое приятное воспоминание со съемок», - говорит Нильсон.

Главные симпатии режиссер отдает даже не Ван Дамму, а водителям грузовиков – они сделали совершенно невероятное: дали оргомными грузовиками задний ход и умудрились абсолютно синхронно повернуть их. Грузовики шли задним ходом абсолютно намеренно – так, конечно, все достоинства новой линейки грузовиков демонстрируются куда ярче.

Это, кстати, не первое и не последнее видео с трюками в этой кампании Volvo. Одно из предыдущих называлось «Трюк с балериной», и тоже разошлось с совершенно вирусным охватом, и тоже было про запредельный трюк на грани человеческих возможностей; всего таких выйдет двенадцать.

В общем, никакой это не cgi, как все говорят. Ванн Дамм правда так умеет!

18.11.2013

на печать


Комментарии

Ромас
30.01.2014 6:19 | сообщение #1
 

Допустим отъезжал только один грузовик, тот у которого короткая база.

Игорь
25.02.2015 18:33 | сообщение #2
 

Ромас, верно подмечено...после этого понимаешь, что снять подобное видео на 50% легче))

autolinemoldova
15.06.2022 23:15 | сообщение #3
 

У вас в 7 абзаце есть ошибка, написано Грузвовики. И странно, но я раньше не видел этой рекламы грузовиков. Зато я знаю, где можно купить автовышку в Казахстане . И там тоже есть Volvo. Реклама классная. Умеют снимать. И Ван Дамм еще может ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация