Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ1

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду

В преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную взялись Федор Смолов и Терри Крюс.

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

Saatchi & Saatchi Russia совместно с Jacobs Douwe Egberts продолжают кампанию с танцующим миллионером

В дебютном ролике итальянец пообещал своим российским поклонницам сюрприз. Джанлука сказал - Джанлука сделал.  Теперь импозантный миллионер исполняет любострастную серенаду, пропитанную романтикой и ароматом кофе Jacobs Millicano.

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Режиссер трогательных «блокбастеров», вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

Воздушный Samsonite

Samsonite представляет новую рекламную кампанию «Путешествуйте налегке, чтобы пройти дальше», созданную Saatchi & Saatchi.

Head & Shoulders против "нетрадиционных" средств

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi, Amsterdam подготовило три юмористических рекламных ролика для нового шампуня Head & Shoulders Anti-Dandruff Shampoo.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Для разработки единого стиля вывесок читален пригласили зарубежных дизайнеров.

Тайланд, пылесос Electrolux и просветление

Реклама пылесоса это почти всегда что-то мертвецки скучное, про маму, убирающую грязь, оставленную неряхой-сыном, радостно забежавшим в квартиру прямо в ботинках; иногда вдруг под все это дело может появиться артист Владимир Тишко. Другое дело – реклама пылесоса в Тайланде. Это искусство!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация