Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы

"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. 

Не время строить планы

Неопределенность, связанная с западными санкциями, конфликтом на Украине и замедлением экономики, ставит перед госбанками новые вызовы. Ключевыми задачами стали минимизация последствий санкций и контроль за рисками, специалисты в этих областях особенно востребованы. А вот для новых стратегических целей сейчас не время. Наглядно это подтверждают действия ВТБ, который расстается с ключевыми стратегами: вслед за Юлией Чупиной банк покидает ее заместитель — директор департамента стратегии ВТБ Игорь Пиун.

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"1

Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…".

Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF России

К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". 

Рестораны "Своя компания" всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15

Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества

Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормально

Gap решил подойти к рекламе осенней коллекции 2014 кинематографично. В новой глобальной кампании марки снялись актеры из известных сериалов.  

Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike1

К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в котором форвард сборной Бразилии и «Барселоны» играет в бутсах Hypervenom, выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших футболистов мира.  

Будит любовь!

Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"

11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». 

Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"

Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов. 

Открой себя!

Креативную рекламу для сети фитнес-клубов World Gym: "Открой себя такой! / Откой себя таким!" разработало EPS Creative бюро. 

Сбербанк "нанял" для рекламы ипотеки в интернете котиков

Проверьте, какая вы кошечка/котик. Неважно, какой результат, вывод и рекомендации теста будут предсказуемы: покупайте квартиру с помощью ипотечного кредита.

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label.

Приключения русских сурикатов в Африке

Каким образом сурикаты, которые, как известно, живут в Африке, добрались до России, и причем здесь Австралия? Посмотрите рекламу “The Journey of Corageousness”, и вы всё поймёте. 

Кто, если не мы?

Британская организация WildLife Charity создала рекламный ролик с кошками Интернета в главных ролях, чтобы собрать деньги для вымирающих львов и тигров. 

Всё ради зрителей

Французский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. 

Воккер-стори

Десятисекундные ролики от "Воккер" гарантированно заставят вас улыбнуться. 

Летний заряд веселья от Honda

Honda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации. 

Pepsi запрещает запрещать

Этим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения.

Грани разумного

Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.     

Каждому свое

Остроумию авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и брендам, которые они любят. 

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7

Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7.

Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спорте

Бывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи.

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Знаменитая супермодель 90-ых Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) приняла участие в рекламной кампании Dolce & Gabbana осень-зима 2014. 

Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11

Собрав более чем 150 миллионов просмотров, приуроченная к главному футбольному событию этого лета, Galaxy 11 становится одной из самых интерактивных кампаний Samsung на сегодняшний день.

Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании

Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. 

Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? 12

Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

Не СЫРовато ли?

Мышь размером с человека, сравнивающая цены на сыр? По мнению Aldi, это лучший сценарий для промо-акции в целях увеличения продаж. 

Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014

Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).

Велогонка Москва-Париж

Интерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация