Про дизайн

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"

Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…".

В роликах серии "Восхищение", автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером, мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK
Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK
Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины многогранен и притягателен. 

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал "Вальс" из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так "Снежная Королева" пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин.

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании

Команда:

Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова

Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова

Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабрина

Режиссер: Vincent Jerome

Оператор: Владислав Опельянц

Фотограф:  Дмитрий Журавлев

Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)

Fashion стилист: Дарья Аничкина

Make-up стилист: Алексей Молчанов

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Диктор: Народный артист Владимир Еремин

Музыка: Вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь", композитор Евгений Дога.

03.09.2014

на печать


Комментарии

Ммммм...
01.01.2015 14:36 | сообщение #1
 

Так забавно, перечислены и стилисты по волосам, и дикторы, и все продюсеры всех мастей, а вот авторов идеи даже не обозначили. Вот что значит грамотно написанный обзор, браво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация