Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Organic-promo от торговой марки "Щедро"

Торговая марка «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. 

Cайт для холдинга "Первая Мебельная Компания"

Агентство «Кельник» разработало сайт для холдинга «Первая Мебельная Компания»

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало известно РБК daily, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» стало ответчиком по иску компании NIPE — правообладателя всех товарных знаков Nemiroff. 

Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламу

Если вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата.

Что делать с вашей новой мобильной версией сайта?

Бриджит Рэнодольф (Bridget Randolph), консультант Distilled, специалист по продвижению в мобильном поиске, рассказывает о последних тенденциях, приводит свежие примеры из практики, даёт советы по разработке долгосрочных стратегий продвижения в мобильном поиске.

"Простые" сайты имеют больше шансов на успех1

Исследования, проведенные специалистами Google в августе 2012 года, показали: для того чтобы определить, является ли сайт привлекательным, пользователю требуется от 1/50 до 1/20 секунд, и, что еще интереснее, сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами.

Чипсы с Tabasco

В эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco

"Превратите квартиру в домашний кинотеатр"

Агентство Red Graphic разработало сайт и сервис для производителя попкорна Попитас 

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным.

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

Создан новый сайт о бактериофагах

Всю информацию о бактериофагах, их разновидностях и возможностях применения теперь можно найти на едином ресурсе www.bacteriofag.ru

Twitter решил "освежить" собственную веб-версию

Сервис микроблогов Twitter начал обновление собственной веб-версии. Как сообщили 14 января представители соцсети, дизайн сайта теперь будет соответствовать внешнему виду мобильных приложений Twitter.

ИД "Коммерсантъ" готов продать газету на Украине

Издательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине.

Украинский "Коммерсантъ" продадут

Издательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел Филенков заявил в интервью украинскому сайту «Телекритика». Интервью было опубликовано 11 января.

Сайт газеты The New York Times сменил дизайн

Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с описанием нововведений на сайте.

Cайт компании "Космедэль"

Арт-студия «Скиллпоинт» разработала сайт компании «Космедэль»

Медицинский портал "Med About Me"

«Нотамедиа» разработала медицинский портал «Med About Me» 

Новый ролик кофе Nescafé Espresso

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. 

Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым Годом

Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом 

Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"

«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу».

Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт

Креативное агентство LBLWakeUP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт. 

Новый дизайн видеопортала "ТВ Мир"

Видеопортал «ТВ Мир» производства телекомпании «Первый ТВЧ» представил новый дизайн сайта! 

На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривен

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Insider.

Почему продающих текстов не существует

Каждый онлайн-бизнес когда-нибудь сталкивался с застоем. Представьте такую ситуацию: поисковый трафик интернет-магазина уперся в потолок, контекстная реклама обходится дорого из-за высокой конкуренции, а коэффициент конверсии не превышает 1,5%, хоть ты тресни. 

Cайт компании "Жилстрой-НН"

Агентство «Кельник» разработало сайт компании «Жилстрой-НН»

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

"Росспиртпром" повышает "Цельсий"

Украинская «Баядера» открыла производство в России

"Фастовское" - новый бренд от "Пивоварни Зиберта"

«Пивоварня Зиберта», входящая в состав корпорации «Оболонь», начала выпуск собственной торговой марки пива «Фастовское». На сегодняшний день марка представлена ​​сортом «Фастовское Светлое».

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

В Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. 

Словообразующие агентство

Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. 

Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"

В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». 

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Media Direction стало самым эффективным медиаагентством Украины

Media Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины 

Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе Свободы

Украинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина».

На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизм

Депутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация