Брендинг

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Агентство SMARTMarketing занимается разработкой идей и реализацией проектов в данном направлении с 2011 г. В проходящем  2013-м году проводились такие активности как: взаимодействие с ГАИ, работа с автоклубами, сотрудничество с АЗС, спонсорство мероприятий, программы в HoReCa, а также другие нестандартные коммуникации.

Представляем вашему вниманию наиболее масштабные и интересные из них.

  • Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора» (30 мая — 2 июня 2013 г.)

Водители двухколёсных транспортных средств (в народе байкеры) являются неотъемлемой частью дорожного движения. Аудитория достаточно сложная и специфическая, ввиду своего свободолюбия и нежелания подчинятся каким-либо правилам. Именно поэтому была выбрана идея размещения информационных обращений на международном мото-фестивале, который котируется среди данной целевой аудитории и влияет на мнение мотоциклистов. «Тарасова гора» ежегодно собирает около 8 тысяч мото-любителей и считается среди них событием года. 

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»
Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

  • Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»(июль – ноябрь 2013)

В 7ми городах-миллионниках на смену эвакуаторам с разбитыми автомобилями пришли Брендмобили. На них изображена коммуникация проекта в новой интерпретации. В качестве визуализации был выбран простой и понятный образ светофора, который предупреждает «Випив? За кермо не сідай!» и напоминает о важности ответственногопотребления алкоголя. Хоть сам инструмент является достаточно стандартным, он на 100% оправдан работой в местах с высокой концентрацией ЦА. 

Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»
Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»

  • «Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa. (июль – август 2013)

В Одессе, в городе тусовок и ресторанов, была реализована акция совместно с заведениями HoReCa. Данный канал является «моментом истины» для водителя, поскольку именно тут обычно принимается решение «пить или не пить». Именно поэтому была реализована следующая механика: по предъявлении официанту водительских прав и ключей от машины, водитель мог бесплатно насладиться «Черниговским безалкогольным».

На столах заведений были размещены тейблтенты с информацией об акции и коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!».За период проведения промо было получено более 11 000 контактов.

«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa
«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa

  • Брендинг маршрутных такси(сентябрь – ноябрь 2013)

В городах-миллионниках на городском транспорте была размещена коммуникация «Випив? За кермо не сідай!»  в виде последствий от столкновения автомобиля. Данный формат передачи сообщения используется уже второй год и является немного шоковым, благодаря чему имеет сильное влияние на аудиторию и работает как источник WOM.

Брендинг маршрутных такси
Брендинг маршрутных такси

  • Взаимодействие с ГАИ

В МРЭО Киева размещались плакаты с коммуникацией проекта и статистикой аварийности на дорогах города.  Через районные ГАИ распространялись листовки для водителей. Канал, безусловно, является немного стрессовым в восприятии водителей, однако он важен с точки зрения поддержки государственных органов, которые должны быть заинтересованы в воспитании ответственного поведения автомобилистов.

Взаимодействие с ГАИ

  • Такси «Випив? За кермо не сідай!» (ноябрь 2013 – январь 2014)

В ноябре 2013 года была запущена Ambient активность –«такси за трезвое вождение». Цель - призыв водителям, которые употребляли алкоголь, воспользоваться услугами такси. Реализация идеи заключается в брендинге, который делит авто на 2 части: контроль трезвого вождения с коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!» и такси с сообщением «Чернігівське за безпечну подорож».

Такси «Випив? За кермо не сідай!»
Такси «Випив? За кермо не сідай!»

 «Для нас проект «Випив? За кермо не сідай!» является, в первую очередь, возможностью поддержать социальную инициативу компании «САН ИнБев Украина» и позитивно влиять на  безопасность дорожного движения в Украине», - говорит Анатолий Мельник, директор агентства SMART Marketing.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация