Брендинг

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Агентство SMARTMarketing занимается разработкой идей и реализацией проектов в данном направлении с 2011 г. В проходящем  2013-м году проводились такие активности как: взаимодействие с ГАИ, работа с автоклубами, сотрудничество с АЗС, спонсорство мероприятий, программы в HoReCa, а также другие нестандартные коммуникации.

Представляем вашему вниманию наиболее масштабные и интересные из них.

  • Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора» (30 мая — 2 июня 2013 г.)

Водители двухколёсных транспортных средств (в народе байкеры) являются неотъемлемой частью дорожного движения. Аудитория достаточно сложная и специфическая, ввиду своего свободолюбия и нежелания подчинятся каким-либо правилам. Именно поэтому была выбрана идея размещения информационных обращений на международном мото-фестивале, который котируется среди данной целевой аудитории и влияет на мнение мотоциклистов. «Тарасова гора» ежегодно собирает около 8 тысяч мото-любителей и считается среди них событием года. 

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»
Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

  • Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»(июль – ноябрь 2013)

В 7ми городах-миллионниках на смену эвакуаторам с разбитыми автомобилями пришли Брендмобили. На них изображена коммуникация проекта в новой интерпретации. В качестве визуализации был выбран простой и понятный образ светофора, который предупреждает «Випив? За кермо не сідай!» и напоминает о важности ответственногопотребления алкоголя. Хоть сам инструмент является достаточно стандартным, он на 100% оправдан работой в местах с высокой концентрацией ЦА. 

Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»
Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»

  • «Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa. (июль – август 2013)

В Одессе, в городе тусовок и ресторанов, была реализована акция совместно с заведениями HoReCa. Данный канал является «моментом истины» для водителя, поскольку именно тут обычно принимается решение «пить или не пить». Именно поэтому была реализована следующая механика: по предъявлении официанту водительских прав и ключей от машины, водитель мог бесплатно насладиться «Черниговским безалкогольным».

На столах заведений были размещены тейблтенты с информацией об акции и коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!».За период проведения промо было получено более 11 000 контактов.

«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa
«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa

  • Брендинг маршрутных такси(сентябрь – ноябрь 2013)

В городах-миллионниках на городском транспорте была размещена коммуникация «Випив? За кермо не сідай!»  в виде последствий от столкновения автомобиля. Данный формат передачи сообщения используется уже второй год и является немного шоковым, благодаря чему имеет сильное влияние на аудиторию и работает как источник WOM.

Брендинг маршрутных такси
Брендинг маршрутных такси

  • Взаимодействие с ГАИ

В МРЭО Киева размещались плакаты с коммуникацией проекта и статистикой аварийности на дорогах города.  Через районные ГАИ распространялись листовки для водителей. Канал, безусловно, является немного стрессовым в восприятии водителей, однако он важен с точки зрения поддержки государственных органов, которые должны быть заинтересованы в воспитании ответственного поведения автомобилистов.

Взаимодействие с ГАИ

  • Такси «Випив? За кермо не сідай!» (ноябрь 2013 – январь 2014)

В ноябре 2013 года была запущена Ambient активность –«такси за трезвое вождение». Цель - призыв водителям, которые употребляли алкоголь, воспользоваться услугами такси. Реализация идеи заключается в брендинге, который делит авто на 2 части: контроль трезвого вождения с коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!» и такси с сообщением «Чернігівське за безпечну подорож».

Такси «Випив? За кермо не сідай!»
Такси «Випив? За кермо не сідай!»

 «Для нас проект «Випив? За кермо не сідай!» является, в первую очередь, возможностью поддержать социальную инициативу компании «САН ИнБев Украина» и позитивно влиять на  безопасность дорожного движения в Украине», - говорит Анатолий Мельник, директор агентства SMART Marketing.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация