Брендинг

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Агентство SMARTMarketing занимается разработкой идей и реализацией проектов в данном направлении с 2011 г. В проходящем  2013-м году проводились такие активности как: взаимодействие с ГАИ, работа с автоклубами, сотрудничество с АЗС, спонсорство мероприятий, программы в HoReCa, а также другие нестандартные коммуникации.

Представляем вашему вниманию наиболее масштабные и интересные из них.

  • Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора» (30 мая — 2 июня 2013 г.)

Водители двухколёсных транспортных средств (в народе байкеры) являются неотъемлемой частью дорожного движения. Аудитория достаточно сложная и специфическая, ввиду своего свободолюбия и нежелания подчинятся каким-либо правилам. Именно поэтому была выбрана идея размещения информационных обращений на международном мото-фестивале, который котируется среди данной целевой аудитории и влияет на мнение мотоциклистов. «Тарасова гора» ежегодно собирает около 8 тысяч мото-любителей и считается среди них событием года. 

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»
Спонсорство мото-фестиваля «Тарасова Гора»

  • Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»(июль – ноябрь 2013)

В 7ми городах-миллионниках на смену эвакуаторам с разбитыми автомобилями пришли Брендмобили. На них изображена коммуникация проекта в новой интерпретации. В качестве визуализации был выбран простой и понятный образ светофора, который предупреждает «Випив? За кермо не сідай!» и напоминает о важности ответственногопотребления алкоголя. Хоть сам инструмент является достаточно стандартным, он на 100% оправдан работой в местах с высокой концентрацией ЦА. 

Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»
Брендмобили «Випив? За кермо не сідай!»

  • «Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa. (июль – август 2013)

В Одессе, в городе тусовок и ресторанов, была реализована акция совместно с заведениями HoReCa. Данный канал является «моментом истины» для водителя, поскольку именно тут обычно принимается решение «пить или не пить». Именно поэтому была реализована следующая механика: по предъявлении официанту водительских прав и ключей от машины, водитель мог бесплатно насладиться «Черниговским безалкогольным».

На столах заведений были размещены тейблтенты с информацией об акции и коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!».За период проведения промо было получено более 11 000 контактов.

«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa
«Черниговское» безалкогольное в подарок попредъявлении прав  в канале HoReCa

  • Брендинг маршрутных такси(сентябрь – ноябрь 2013)

В городах-миллионниках на городском транспорте была размещена коммуникация «Випив? За кермо не сідай!»  в виде последствий от столкновения автомобиля. Данный формат передачи сообщения используется уже второй год и является немного шоковым, благодаря чему имеет сильное влияние на аудиторию и работает как источник WOM.

Брендинг маршрутных такси
Брендинг маршрутных такси

  • Взаимодействие с ГАИ

В МРЭО Киева размещались плакаты с коммуникацией проекта и статистикой аварийности на дорогах города.  Через районные ГАИ распространялись листовки для водителей. Канал, безусловно, является немного стрессовым в восприятии водителей, однако он важен с точки зрения поддержки государственных органов, которые должны быть заинтересованы в воспитании ответственного поведения автомобилистов.

Взаимодействие с ГАИ

  • Такси «Випив? За кермо не сідай!» (ноябрь 2013 – январь 2014)

В ноябре 2013 года была запущена Ambient активность –«такси за трезвое вождение». Цель - призыв водителям, которые употребляли алкоголь, воспользоваться услугами такси. Реализация идеи заключается в брендинге, который делит авто на 2 части: контроль трезвого вождения с коммуникацией «Випив? За кермо не сідай!» и такси с сообщением «Чернігівське за безпечну подорож».

Такси «Випив? За кермо не сідай!»
Такси «Випив? За кермо не сідай!»

 «Для нас проект «Випив? За кермо не сідай!» является, в первую очередь, возможностью поддержать социальную инициативу компании «САН ИнБев Украина» и позитивно влиять на  безопасность дорожного движения в Украине», - говорит Анатолий Мельник, директор агентства SMART Marketing.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация