Новости

Украинский "Коммерсантъ" продадут

Украинский "Коммерсантъ" продадут

Издательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел Филенков заявил в интервью украинскому сайту «Телекритика». Интервью было опубликовано 11 января.

Павел Филенков заявил, что украинский «Коммерсантъ» является убыточным. Он объяснил это тем, что в настоящее время «изданий, а точнее медиакомпаний, работающих „в белую“ и платящих полностью белую зарплату, на Украине нет» и что «Коммерсанту» приходится работать на тех же условиях. Филенков добавил, что закрывать проект не будут из-за его политического характера, поэтому и собираются искать «другой способ монетизации».

В интервью «Телекритике» Павел Филенков также рассказал о других проектах издательского дома. Он заявил, что сейчас «Коммерсантъ» особенно активно вкладывает средства в развитие сайта — на нем будут усилены информационные службы, а также введены сервисы по покупке билетов, товаров и информационному обеспечению читателей.

Среди удачных проектов издательского дома Филенков назвал приложение «Ъ Weekend» и радиостанцию «Ъ FM». Про проект «Коммерсантъ Weekend» генеральный директор отметил, что тот сразу стал успешным, в полтора-два раза превысив планы по привлечению рекламы практически без продвижения со стороны издательского дома. Про радио «Коммерсантъ FM» Филенков заявил, что хотя проект пока не приносит ожидаемых доходов, с его запуском «возрос тираж, интерес к газете, привлекаемые деньги и снизились расходы на рекламу». К тому же, на его взгляд, «динамика интереса, цитируемости не вселяют сомнений в том, что проект будет реализован в денежном выражении».

Газета «Коммерсантъ Украина» была запущена в 2005 году. Как объяснил Павел Филенков, проект был создан «из политических соображений по прямому указанию собственника, а им тогда был Борис Абрамович Березовский». Первым главным редактором издания был бывший генеральный директор «Коммерсанта» Андрей Васильев, затем долгое время газетой руководил Андрей Гоголев. Сейчас должность главного редактора занимает Валерий Калныш, а Гоголев явялется директоом и шеф-редактором издания. У газеты также есть свое приложение «Weekend».

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация