Новости

Украинское похмелье для Metro

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало известно РБК daily, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» стало ответчиком по иску компании NIPE — правообладателя всех товарных знаков Nemiroff. 

По данным истца, в украинском Metro продавали горилку, выпущенную на украинском заводе компании, остающемся под контролем семьи Глусь (владеет 25,04% Nemiroff). В  NIPE утверждают, что у украинского предприятия отсутствует лицензия на выпуск продукции под товарными знаками Nemiroff, следовательно, Metro торговала заведомым контрафактом.

Производство горилки на заводе в городе Немиров Винницкой области было остановлено в сентябре 2013 года. Группа акционеров во главе с Яковом Грибовым, контролирующая 74,96% компании, сумела добиться остановки поставки комплектующих — бутылок и колпаков — на предприятие ДП «УВК Nemiroff», остающееся под контролем семьи Глусь. Это стало возможным после того, как Хозяйственный суд Киева в августе 2013 года признал незаконным использование товарных знаков компании Nemiroff, правообладателем которых является подконтрольная группе Якова Грибова лихтенштейнская компания NIPE, на украинском ЛВЗ. Действующий лицензионный договор между NIPE и ДП «УВК Nemiroff» был признан разорванным в связи с неуплатой роялти за использование товарных знаков в размере 19 млн долл.

«Получив на руки решение суда, мы предупредили всех дистрибьюторов, работавших с Nemiroff, всех поставщиков, в том числе и стекольщиков, о недопустимости продолжения работы с продукцией, выпускаемой на «УВК Nemiroff», так как по закону она является контрафактной», — рассказал РБК daily Юрий Сорочинский — менеджер, назначенный гендиректором ДП «УВК Nemiroff» решением акционеров головной структуры компании, но так до сих пор не приступивший к своим обязанностям по причине проблем с внесением соответствующей записи в госреестр юридических лиц.

По словам г-на Сорочинского, несмотря на предупреждения партнеров, работавших с украинским заводом, его продукция тем не менее продолжает появляться на украинском рынке. «В основном мы отмечали появление незаконно выпущенной горилки в небольших магазинах, — рассказал РБК daily г-н Сорочинский. — Однако перед Новым годом обнаружили такую продукцию и в сети Metro Cash & Carry и сразу подали в суд».

Пресс-секретарь российской компании «Немиров Водка Рус» Александр Коровка, недавно побывавший на Украине, рассказал РБК daily, что контрафактный Nemiroff легко вычислить на полке. «Они клеят красные стикеры на бутылки «Это украинский Nemiroff», противопоставляя его легальной продукции, поставляемой из России, — рассказал г-н Коровка. — К тому же завод «УВК Nemiroff» использует для производства остатки стеклотары, изначально предназначенные для экспортных партий — на этикетках есть надписи на казахском, азербайджанском языках».

Юрий Сорочинский говорит, что точная сумма исковых требований к «Metro Cash & Carry Украина» будет сформирована в ходе судебных разбирательств. «У нас нет точной информации о том, какие объемы контрафактной водки проходили через Metro, — рассказал г-н Сорочинский. — Мы только осуществили контрольную закупку и зафиксировали сам факт реализации незаконной продукции. В  ходе судебного разбирательства мы сможем оценить наш ущерб и выдвинуть конкретные требования по его возмещению».

В «Metro Cash & Carry Украина» не смогли оперативно ответить на запрос РБК daily, сославшись на недостаток времени. В ДП «УВК Nemiroff», которая проходит в этом деле в качестве третьей стороны, уверены, что претензии NIPE к Metro являются надуманными и лишенными правовых оснований. В пресс-службе компании РБК daily заявили, что ДП «УВК Nemiroff» обладает всеми правами интеллектуальной собственности, необходимыми для производства и реализации своей алкогольной продукции.

«Данная позиция основывается на том, что согласно пролонгированному лицензионному договору, заключенному с материнской компанией Nemiroff Holdings Ltd (NHL), ДП «УВК Nemiroff» владеет лицензией на использование торговых марок и промышленных образцов группы Nemiroff до 31 января 2015 года», — рассказал изданию представитель компании Александра Глуся.

Первое слушание по данному иску состоится в феврале этого года.

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация