Новости

Сайт газеты The New York Times сменил дизайн

Сайт газеты The New York Times сменил дизайн

Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с описанием нововведений на сайте.

Одним из главных нововведений на новом сайте стал отказ от статей, размещавшихся на нескольких страницах. Теперь текст статей, независимо от размера, целиком находится на одной странице. Текст теперь смещен из левой части экрана в центральную, а комментарии располагаются не внизу материала, а сбоку. Кроме того, в новом дизайне издание изменило шрифты и цвет заголовков: из синих они стали черными, как в печатной версии.

В презентации отмечается, что в новом дизайне упрощена навигация между статьями. Когда читатель заходит на страницу материала, ему рекомендуют схожие по тематике статьи как сбоку от текста, так и сверху, в специальной строке. Кроме того, отмечается, что фотографии на сайте стали больше и лучше по качеству.

С новым дизайном на сайте NYTimes появились так называемые «проплаченные посты». Рекламодатели могут за деньги разместить тематические материалы, которые по стилю выглядят как редакционные тексты, однако оформлены как рекламные. Они обозначены синей рамкой и подписью «Пост проплачен ...» с указанием названия компании-заказчика. Кроме того, они напечатаны другим шрифтом, отличным от шрифта редакционных материалов. Одним из первых покупателей проплаченных постов стал производитель компьютеров Dell.

The New York Times выходит с 1851 года и является одной из самых читаемых газет в США. Сайт издания насчитывает более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц и является самым популярным газетным сайтом в США. За последние 15 лет на сайте несколько раз проводили редизайн — версии разных лет можно посмотреть в презентации.

Сайт газеты The New York Times сменил дизайн

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация