Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION

В KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. 

Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха

Яндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха.

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Главным редактором "Афиши Daily" стала Яна Циноева

С июля 2023 года она исполняла обязанности главного редактора

В DDVB назначен креативный директор по айдентике

В нашем агентстве важное событие! Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики, назначен на должность креативного директора направления «Айдентика».

Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY

Ранее она занимала пост директора по креативным специальным проектам сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом сообщили в пресс-службе LOOKY.

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра Креативного Продюсирования. Также в зоне его ответственности будет уже действующая в компании программа по инвестициям в российское кино. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре «Иви», где занимался линейкой оригинального контента платформы.

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

В "Газете.Ru" новый главный редактор

Ирина Сигова ранее была заместителем главреда издания

Антон Сиземин займет позицию коммерческого директора маркетплейса WEE в ОАЭ

Антон Сиземин покинул должность руководителя управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет и перешел в WEE

МТС назначила коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова

«МТС» объявляет о назначении коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова, который будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. 

Главным редактором телеканала "Моя Планета" назначен Роман Лобашов

30 июня 2023 года Роман Лобашов сменил на посту главного редактора телеканала «Моя Планета» Николая Табашникова.

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк"

В группе компаний Merlion объединили команды маркетинга Merlion и «Ситилинк». Руководителем объединенного департамента назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.

Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа"

Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы.  Илья вступил в должность в мае.

"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории.

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг"

«СберМаркетинг» объявляет о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства. Елена будет отвечать за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов агентства.

Студенты создадут собственную торговую марку для "Магнита"

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в стране, предложил студентам российских вузов разработать линейку продукции под собственной торговой маркой (СТМ) розничной сети, приняв участие в оплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в «Магните», а созданная ими продукция появится на полках магазинов компании. 

SUNLIGHT сообщает об усилении команды топ-менеджмента

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.

Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV

Елена Иванова возглавила Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV, объединяющего крупнейшее в России ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда.

XR, AR, Volumetric и виртуальные миры - СберМаркетинг открыл направление ивент-технологий

Команда займётся развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий.

Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов

Новым генеральным продюсером телеканала ТВ-3 стал Константин Обухов. Об этом было объявлено на презентации нового сезона ТВ-3 в столичном концертном зале VK Stadium.

Коммуникационное агентство КРОС объявляет об изменениях в составе Совета директоров компании

Пост Председателя Совета директоров КРОС покинет основатель агентства - Сергей Зверев. С 1 марта 2023 года Председателем Совета директоров станет Алексей Чуйкин, бывший Президент коммуникационной группы iMars.

Алина Черникова назначена руководителем по развитию бизнеса компании Onpoint

До этого Алина 16 лет развивала Publicis Healthcare в России. В Onpoint Алина будет отвечать за внедрение креативных продуктов и развитие бизнеса.

Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Сергея Косинского на должность заместителя генерального директора. Он будет отвечать за развитие цифровых и инновационных проектов компании.

билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании

билайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. 

Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит».

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding сообщает о новом кадровом назначении: Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа. Ранее она возглавляла редакцию ELLE.ru.

"Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России

Розничная сеть «Магнит» открыла 20 рождественских лавок в крупнейших российских городах в преддверии Нового года и Рождества. 

Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции"

Руководителем департамента маркетинга «Открытие Инвестиции» (бренд группы банка «Открытие») назначен Павел Ионкин, ранее возглавлявший управление маркетинга в банке «Возрождение». В новой должности ему предстоит заняться формированием и реализацией маркетинговой стратегии, развитием направления по привлечению клиентов через цифровые каналы, разработкой стратегических подходов к взаимодействию с клиентами и продвижению продуктов бренда «Открытие Инвестиции».

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

«ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России «Магнит» для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KION

Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря.

Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов

ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация