Новости компаний

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

«ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России «Магнит» для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Интеграция данных программы лояльности розничной сети с большими данными «ГПМ Дата» позволит формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. Это первый этап стратегического партнерства с крупнейшим федеральным ритейлером по числу магазинов.

В зависимости от целей рекламной кампании рекламодатели смогут строить аудиторные сегменты, используя такие характеристики, как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о покупках розничной сети поможет клиентам повысить точность таргетирования цифрового инвентаря и оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для анализа эффективности рекламных кампаний клиентам доступны инструменты Sales Lift и аналитические продукты, которые позволяют оценить влияние на продажи и уровень достижения KPI. Например, рекламодатели могут строить отчеты по выводу нового продукта или категории, а также отслеживать динамику доли рынка по результатам проведенных кампаний.

«Впервые данные крупнейшей российской розничной сети «Магнит» интегрированы с возможностями внешнего инвентаря. Такая синергия позволит достичь высокой точности рекламных коммуникаций и повысить глубину аналитики по итогам маркетинговых кампаний. Мы уверены, что сотрудничество с ритейлерами в сфере использования их больших данных для запуска и оценки эффективности размещений в наружной рекламе открывает клиентам доступ к новым востребованным инструментам», — говорит Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса «ГПМ Дата».

На сегодняшний день «ГПМ Дата» обеспечивает интеграцию с сегментами больших данных практически всех крупных ритейл-сетей, а также операторов фискальных данных. Благодаря этому клиенты получают возможность формировать таргетинги по любым параметрам поведения на основе данных практически всего крупного ритейла в России.

«Наше партнёрство с сетью «Магнит» позволит рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи конкретных товаров. Корпоративные клиенты смогут еще эффективнее управлять маркетинговыми бюджетами, получая полную картину по реализованным рекламным кампаниям на основе цифровой аналитики. Благодаря подходу с использованием сегментов больших данных сети «Магнит» и исследований Sales Lift, рекламодатели смогут кратно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и сократить затраты для достижения поставленных целей», — прокомментировал Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

«В ситуации сокращения рекламного инвентаря на российском рынке нам важно стратегическое партнерство с таким крупным медиахолдингом как «Газпром-Медиа». Наше сотрудничество позволит брендам более эффективно решать свои маркетинговые задачи, а нашим покупателям – получать адресную коммуникацию, релевантную их потребностям. «Магнит» активно развивает направление аналитики больших данных и планирует реализовать еще несколько проектов в этом направлении», — прокомментировала Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data&Insights розничной сети «Магнит».

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация