Новости компаний

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

«ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России «Магнит» для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Интеграция данных программы лояльности розничной сети с большими данными «ГПМ Дата» позволит формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. Это первый этап стратегического партнерства с крупнейшим федеральным ритейлером по числу магазинов.

В зависимости от целей рекламной кампании рекламодатели смогут строить аудиторные сегменты, используя такие характеристики, как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о покупках розничной сети поможет клиентам повысить точность таргетирования цифрового инвентаря и оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для анализа эффективности рекламных кампаний клиентам доступны инструменты Sales Lift и аналитические продукты, которые позволяют оценить влияние на продажи и уровень достижения KPI. Например, рекламодатели могут строить отчеты по выводу нового продукта или категории, а также отслеживать динамику доли рынка по результатам проведенных кампаний.

«Впервые данные крупнейшей российской розничной сети «Магнит» интегрированы с возможностями внешнего инвентаря. Такая синергия позволит достичь высокой точности рекламных коммуникаций и повысить глубину аналитики по итогам маркетинговых кампаний. Мы уверены, что сотрудничество с ритейлерами в сфере использования их больших данных для запуска и оценки эффективности размещений в наружной рекламе открывает клиентам доступ к новым востребованным инструментам», — говорит Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса «ГПМ Дата».

На сегодняшний день «ГПМ Дата» обеспечивает интеграцию с сегментами больших данных практически всех крупных ритейл-сетей, а также операторов фискальных данных. Благодаря этому клиенты получают возможность формировать таргетинги по любым параметрам поведения на основе данных практически всего крупного ритейла в России.

«Наше партнёрство с сетью «Магнит» позволит рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи конкретных товаров. Корпоративные клиенты смогут еще эффективнее управлять маркетинговыми бюджетами, получая полную картину по реализованным рекламным кампаниям на основе цифровой аналитики. Благодаря подходу с использованием сегментов больших данных сети «Магнит» и исследований Sales Lift, рекламодатели смогут кратно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и сократить затраты для достижения поставленных целей», — прокомментировал Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

«В ситуации сокращения рекламного инвентаря на российском рынке нам важно стратегическое партнерство с таким крупным медиахолдингом как «Газпром-Медиа». Наше сотрудничество позволит брендам более эффективно решать свои маркетинговые задачи, а нашим покупателям – получать адресную коммуникацию, релевантную их потребностям. «Магнит» активно развивает направление аналитики больших данных и планирует реализовать еще несколько проектов в этом направлении», — прокомментировала Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data&Insights розничной сети «Магнит».

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация