Новости компаний

Главным редактором телеканала "Моя Планета" назначен Роман Лобашов

Главным редактором телеканала "Моя Планета" назначен Роман Лобашов

30 июня 2023 года Роман Лобашов сменил на посту главного редактора телеканала «Моя Планета» Николая Табашникова.

Роман Лобашов работает на телеканале «Моя Планета» с 2017 года в должности креативного продюсера. Совокупный опыт в медиаиндустрии — более 15 лет. Работал на ведущих российских телеканалах (НТВ, «Первый», «Россия», «ТВ-Центр», «Культура», «РЕН-ТВ»), занимался креативным продюсированием телевизионных форматов. Является старшим преподавателем кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Генеральный директор ОАО «Моя Планета» Григорий Ковбасюк: «Современная медиасреда активно трансформируется. Важно адаптироваться к изменениям, а где-то даже предугадывать и опережать их. Назначение Романа Лобашова, который многие годы успешно возглавляет креативное направление телеканала „Моя Планета“, на должность главного редактора кажется нам правильным и своевременным шагом. Роман хорошо понимает аудиторию, отлично знает команду и готов к решению новых задач, стоящих перед каналом. Мы благодарим Николая Табашникова за годы совместной работы и желаем ему успехов в новых начинаниях».

Роман Лобашов — соавтор и креативный продюсер более 500 документальных фильмов и телепрограмм телеканала «Моя Планета», среди которых «Артефакты. Культурный детектив», «Кавказский пленник», «Страшно интересно», «Лучший гид России», «Россия вне зоны доступа», «Магия вкуса», «Один день в городе», «А дома лучше», «Тайна на карте» и многих других. 

«С командой канала мы сохраним высокую планку качества и разнообразия контента. В планах наращивать темпы развития. Больше интересных форматов, новых лиц, программ и фильмов, неожиданных идей для путешествий, больше новых ракурсов и поворотов! В новом сезоне мы планируем удивлять зрителей, приглашая их в виртуальное путешествие по планете, расширяя эмоциональные и познавательные горизонты. И уже сейчас мы готовимся к 2024 году, важному рубежу для „Моей Планеты“ — 15 лет в эфире. К этой дате обязательно подойдем с новыми достижениями и задумками», — прокомментировал свое назначение Роман Лобашов.

Николай Табашников возглавлял телеканал «Моя Планета» с 2009 года, внес большой вклад в его становление и развитие. С момента основания канала до настоящего времени «Моя Планета» удерживает лидирующие позиции на рынке познавательного телевидения России. Программы и фильмы канала многократно награждались индустриальными наградами и премиями. В дальнейших планах Николая Табашникова — развитие собственных проектов в области художественного и документального кино.  

«Для меня было большой честью быть в команде канала с самого начала его работы. 14 лет уместили очень много разных событий и вызовов. Хочется верить, что вместе с большой командой коллег, кто когда-то работал на канале и продолжает работать сейчас, мы смогли создать достойный канал, по-настоящему нужный и интересный российской аудитории. Это был бесценный опыт, который, безусловно, пригодится мне на новом поприще. Желаю коллегам новых побед, вдохновения и высоких рейтингов!» — отметил Николай Табашников.

«Моя Планета» — абсолютный лидер по охвату аудитории среди познавательных каналов России, официальный партнер Русского географического общества. Канал в эфире с 2009 года, входит в медиахолдинг «Цифровое телевидение».

Телеканал адресован самой широкой аудитории и рассказывает об окружающем мире, путешествиях и приключениях, тайнах космоса и загадках истории, удивительных животных нашей планеты и разных народах, живущих на ней. 

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация