Новости компаний

Надежда Мерещенко возглавит Centra

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») объявил о назначении Надежды Мерещенко на должность CEO. На этой позиции Надежда будет развивать новые возможности маркетплейса для клиентов и агентств, а также определять точки роста для уже запущенных сервисов.

Centra — технологическая компания, чья задача — превратить достижения цифровой революции в быстрые и применимые инструменты для digital-рекламы. Маркетплейс рекламных продуктов открывает доступ к более чем 250 площадкам и сервисам и облегчает работу с ними для digital-специалистов более 200 крупнейших рекламодателей. Оборот компании за 2022 год составил 12,6 млрд рублей.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

«Centra уже меняет правила игры на рекламном рынке, я вижу огромный потенциал компании и вдохновлена задачами, которые стоят передо мной в роли CEO. Выстраивать процессы в растущих командах так, чтобы выйти на новый уровень и сохранить дух команды — моя сильная сторона. Нам вместе предстоит перестраивать привычные подходы, чтобы задавать темп изменениям на digital-рынке».

За последнее время среди рекламодателей наметились два тренда. Это внедрение в работу инструментов на базе ИИ и усиление внутренних команд, особенно в блоке цифровой рекламы. Поэтому Centra работает над тем, чтобы сделать инхаус максимально удобным и предложить командам новые эффективные инструменты. Centra станет универсальным рекламным маркетплейсом, где получить и предложить услуги смогут все представители рынка, включая рекламодателей, сервисы и рекламные площадки. Компания намерена сделать прозрачными покупку и продажу услуг в digital, а также собрать сообщество, которое через открытые дискуссии, отзывы и кейсы сможет влиять на индустрию. 

Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний «Риалвеб»

«Всего за год Centra проделала путь от стартапа до серьезного бизнеса с оборотом в 12 млрд рублей, команда увеличилась в 3 раза, а клиентское портфолио уже состоит из более чем 200 компаний, и продолжает расти быстрыми темпами. Благодаря цифровому продукту с уникальными технологическими решениями и разработками мы с первых дней видим огромный потенциал для дальнейшего развития, который поддерживается большим интересом рынка и спросом на сервис Centra.

Сегодня я рада сообщить, что мы усиливаем команду и к нам присоединяется Надежда Мерещенко, чья экспертиза поможет осуществить наши амбициозные планы по трансформации рекламного рынка».

С 2019 Надежда Мерещенко работала в качестве операционного директора OMD Resolution. Ранее с 2013 года возглавляла performance-агентство Adventum, которое вошло в ТОП-5 performance-агентств России.

На новой должности Надежда Мерещенко сменит Эмина Аветисяна, о его новой роли будет объявлено позже.

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация