Новости компаний

Надежда Мерещенко возглавит Centra

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») объявил о назначении Надежды Мерещенко на должность CEO. На этой позиции Надежда будет развивать новые возможности маркетплейса для клиентов и агентств, а также определять точки роста для уже запущенных сервисов.

Centra — технологическая компания, чья задача — превратить достижения цифровой революции в быстрые и применимые инструменты для digital-рекламы. Маркетплейс рекламных продуктов открывает доступ к более чем 250 площадкам и сервисам и облегчает работу с ними для digital-специалистов более 200 крупнейших рекламодателей. Оборот компании за 2022 год составил 12,6 млрд рублей.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

«Centra уже меняет правила игры на рекламном рынке, я вижу огромный потенциал компании и вдохновлена задачами, которые стоят передо мной в роли CEO. Выстраивать процессы в растущих командах так, чтобы выйти на новый уровень и сохранить дух команды — моя сильная сторона. Нам вместе предстоит перестраивать привычные подходы, чтобы задавать темп изменениям на digital-рынке».

За последнее время среди рекламодателей наметились два тренда. Это внедрение в работу инструментов на базе ИИ и усиление внутренних команд, особенно в блоке цифровой рекламы. Поэтому Centra работает над тем, чтобы сделать инхаус максимально удобным и предложить командам новые эффективные инструменты. Centra станет универсальным рекламным маркетплейсом, где получить и предложить услуги смогут все представители рынка, включая рекламодателей, сервисы и рекламные площадки. Компания намерена сделать прозрачными покупку и продажу услуг в digital, а также собрать сообщество, которое через открытые дискуссии, отзывы и кейсы сможет влиять на индустрию. 

Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний «Риалвеб»

«Всего за год Centra проделала путь от стартапа до серьезного бизнеса с оборотом в 12 млрд рублей, команда увеличилась в 3 раза, а клиентское портфолио уже состоит из более чем 200 компаний, и продолжает расти быстрыми темпами. Благодаря цифровому продукту с уникальными технологическими решениями и разработками мы с первых дней видим огромный потенциал для дальнейшего развития, который поддерживается большим интересом рынка и спросом на сервис Centra.

Сегодня я рада сообщить, что мы усиливаем команду и к нам присоединяется Надежда Мерещенко, чья экспертиза поможет осуществить наши амбициозные планы по трансформации рекламного рынка».

С 2019 Надежда Мерещенко работала в качестве операционного директора OMD Resolution. Ранее с 2013 года возглавляла performance-агентство Adventum, которое вошло в ТОП-5 performance-агентств России.

На новой должности Надежда Мерещенко сменит Эмина Аветисяна, о его новой роли будет объявлено позже.

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2023 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация