Новости компаний

Надежда Мерещенко возглавит Centra

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») объявил о назначении Надежды Мерещенко на должность CEO. На этой позиции Надежда будет развивать новые возможности маркетплейса для клиентов и агентств, а также определять точки роста для уже запущенных сервисов.

Centra — технологическая компания, чья задача — превратить достижения цифровой революции в быстрые и применимые инструменты для digital-рекламы. Маркетплейс рекламных продуктов открывает доступ к более чем 250 площадкам и сервисам и облегчает работу с ними для digital-специалистов более 200 крупнейших рекламодателей. Оборот компании за 2022 год составил 12,6 млрд рублей.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

«Centra уже меняет правила игры на рекламном рынке, я вижу огромный потенциал компании и вдохновлена задачами, которые стоят передо мной в роли CEO. Выстраивать процессы в растущих командах так, чтобы выйти на новый уровень и сохранить дух команды — моя сильная сторона. Нам вместе предстоит перестраивать привычные подходы, чтобы задавать темп изменениям на digital-рынке».

За последнее время среди рекламодателей наметились два тренда. Это внедрение в работу инструментов на базе ИИ и усиление внутренних команд, особенно в блоке цифровой рекламы. Поэтому Centra работает над тем, чтобы сделать инхаус максимально удобным и предложить командам новые эффективные инструменты. Centra станет универсальным рекламным маркетплейсом, где получить и предложить услуги смогут все представители рынка, включая рекламодателей, сервисы и рекламные площадки. Компания намерена сделать прозрачными покупку и продажу услуг в digital, а также собрать сообщество, которое через открытые дискуссии, отзывы и кейсы сможет влиять на индустрию. 

Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний «Риалвеб»

«Всего за год Centra проделала путь от стартапа до серьезного бизнеса с оборотом в 12 млрд рублей, команда увеличилась в 3 раза, а клиентское портфолио уже состоит из более чем 200 компаний, и продолжает расти быстрыми темпами. Благодаря цифровому продукту с уникальными технологическими решениями и разработками мы с первых дней видим огромный потенциал для дальнейшего развития, который поддерживается большим интересом рынка и спросом на сервис Centra.

Сегодня я рада сообщить, что мы усиливаем команду и к нам присоединяется Надежда Мерещенко, чья экспертиза поможет осуществить наши амбициозные планы по трансформации рекламного рынка».

С 2019 Надежда Мерещенко работала в качестве операционного директора OMD Resolution. Ранее с 2013 года возглавляла performance-агентство Adventum, которое вошло в ТОП-5 performance-агентств России.

На новой должности Надежда Мерещенко сменит Эмина Аветисяна, о его новой роли будет объявлено позже.

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация