Новости компаний

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра Креативного Продюсирования. Также в зоне его ответственности будет уже действующая в компании программа по инвестициям в российское кино. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре «Иви», где занимался линейкой оригинального контента платформы.

Илья Бурец работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 года занимал позицию креативного директора Департамента собственного производства онлайн-кинотеатра «Иви». Он занимался выстраиванием системы по отбору, запуску, контролю производства фильмов и сериалов собственного производства сервиса, среди них такие популярные проекты, как «13 клиническая», «И снова здравствуйте», «Райцентр», «Химера» и другие. Также Бурец отвечал за разработку и реализацию стратегии «Иви — Дом талантов», в рамках которой сервис сотрудничал с лидерами индустрии кинопроизводства. Под руководством Ильи на «Иви» вышел документальный сериал «Эльбрус. Точка невозврата», завоевавший Премию АПКиТ-2023 в номинации «Лучший документальный сериал».

Как продюсер работал над успешными кино и сериальными проектами, в том числе это сериал «Беспринципные», фильм «Родные» с рекордными сборами кинотеатрального проката, многосерийный художественный фильм «Магомаев».

В 2012 году создал с партнерами компанию Lunapark, где занимал должность генерального директора. Первым из самых громких проектов компании, над продюсированием которого работал Илья, стали фильмы франшизы «Горько!». Фильм был номинирован на премию «Золотой Орел» и «Ника».

Как креативный продюсер участвовал в разработке и реализации маркетинговой стратегии кинотеатрального релиза фильмов «Гоголь», «Т-34», «Елки новые», «Время Первых».

Ранее Илья работал в отделах маркетинга различных медиаструктур, занимал управленческие позиции в крупнейших российских медиакомпаниях Bazelevs, Central Partnership. Работал в Русской Медиа Группе и Independent Media Sanoma Magazines.

«Я рад присоединиться к невероятной команде KION и начать работать над производством оригинальных проектов платформы. KION — молодой и дерзкий игрок на рынке онлайн-кинотеатров. Многие фильмы и сериалы сервиса становятся успешными и обсуждаемым событиями как в индустрии, так и среди зрительской аудитории. Передо мной стоит задача сформировать устойчивое поступательное развитие собственных проектов KION “in house”, укрепить при этом наработанные эффективные отношения со Студиями и независимыми продюсерами на рынке и при этом сохранить уже успевшее себя зарекомендовать ДНК бренда KION», — комментирует Илья Бурец.

«Мы хотим усилить направление производства оригинального контента KION как флагманское и рады пригласить в команду такого яркого и интересного продюсера как Илья Бурец. Илье предстоит фактически перезапустить заново работу Центра Креативного Продюсирования контента с акцентом на увеличение доли наших оригинальных проектов, которые рождаются внутри KION. За первые три года мы прошли путь от «стопки» сценариев до заметных зрительских успехов наших фильмов и сериалов.

Илье предстоит выполнить задачу нашего нового этапа развития - обновить, усилить команду креативных продюсеров и шоуранеров для увеличения собственных разработок с учетом меняющейся зрительской конъюнктуры, разработать темы, проекты, героев, которые должны быть комплементарны всем развлекательным сервисам экосистемы МТС.

Я очень рад усилению команды талантливым продюсером с эффективным опытом выпуска знаковых для рынка крупных кинотеатральных релизов и пониманием потребностей зрителей онлайн кинотеатров», — отметил генеральный продюсер KION Игорь Мишин.

21.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация