Новости компаний

Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг"

Елена Голубева возглавит стратегический департамент   в креативном агентстве "СберМаркетинг"

«СберМаркетинг» объявляет о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства. Елена будет отвечать за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов агентства.

Елена присоединилась к команде «СберМаркетинга» в середине апреля 2023 года. До этого она была начальником управления маркетингом в «Росгосстрахе», где на протяжении трех с половиной лет выстраивала процессы управления в команде маркетинга и реализовала ряд крупных проектов. Среди них ребрендинг «Росгосстраха», запуск федеральной кампании к столетию бренда.

Елена обладает 20-летней экспертизой в области стратегического планирования. За эти годы она работала занимала руководящие позиции в известных рекламных агентствах: BBDO Moscow, McCann Moscow, Ogilvy Group Russia и RAPP Collins Limited. Работала с такими клиентами, как Сбербанк, Coca-Cola, Билайн, Unilever, Nestle, Альфа банк, Газпромнефть, Mastercard, JTI, OBI, Теле2, Henkel, Балтика и многими другими.

Елена уже много лет старший судья E+ Awards (Effie Russia до 2023 года), входит в судейский комитет конкурса и была одним из экспертов, кто принимал участие в разработке новых стандартов E+ Awards. Также она преподает на факультете маркетинга и коммуникаций Высшей Школы Экономики.

Елизавета Афанасьева-Тринич, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг»: «Мы очень рады, что к нашей команде присоединился эксперт такого высокого уровня. Уверены, что профессиональные компетенции и опыт Елены усилят нашу стратегическую экспертизу, помогут развитию бизнеса наших клиентов и нашего молодого агентства».

Елена Голубева, директор по стратегии креативного агентства «СберМаркетинг»:«Работа с большими брендами с огромной аудиторией – это всегда интересно и всегда профессиональный вызов. Я рада стать частью амбициозной команды «СберМаркетинга» и надеюсь, что обновлённой стратегической команде удастся внести вклад в эффективность креативных коммуникаций агентства».

26.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация