Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

Одноклассники запустили "Новости региона" – систему поддержки региональных и городских СМИ

Региональные СМИ и местные новости получат дополнительный охват в социальной сети Одноклассники. Благодаря новой системе поддержки медиа пользователи ОК по всей России смогут узнавать о самых актуальных событиях своего города и региона, а локальные СМИ – увеличить число подписчиков и охват своих новостей.

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников выросла за год на 64%

Рост произошел благодаря новым технологиям на базе машинного обучения.

Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контента

Рекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

Одноклассники запустили анимированные обложки для групп

Администраторы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность загружать анимированные обложки для групп. Теперь в сообществах в ОК можно в несколько кликов установить на динамическую обложку до пяти изображений, которые будут сменять друг друга, привлекая внимание подписчиков. Анимированные обложки могут  рассказать о бренде и продукте и помочь выделить страницу на фоне других.

Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

До прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру».

Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХ

Одноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live.

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget.

Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV

23 апреля 2019 г. Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год. Прошедший год стал прорывным для сегмента мобильного видео в Рунете: его аудитория выросла еще на 11%, а расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах достигли 4 млрд руб., увеличившись более чем в два раза. При этом количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, превысило четверть от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей – 14 млн человек.

Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики

11 апреля 2019 г. Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем.

Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователей

Одноклассники открыли пользователям возможность включать темное оформление в мобильной версии социальной сети и в приложении ОК на Android. В ближайшее время темная тема появится и на iOS.

Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"

24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM».

Шоу "Алые паруса" Пятого канала получило приз премии "Самый ОК"!

Шоу «Алые Паруса» Пятого Канала заняли второе место в номинации онлайн-концерт года премии Одноклассников «Самый ОК». Итоги онлайн-премии были оглашены в понедельник, 10 декабря. Лучших в каждой номинации определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. Как отмечают учредители премии, свои голоса за номинантов «Самый ОК» отдали порядка 1,8 миллиона жителей России и зарубежья.

В Одноклассниках появились фотоопросы

Социальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы. С их помощью пользователи смогут привлекать внимание друзей и получать от них больше обратной связи, а владельцы групп получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения с помощью ярких публикаций. Рекламодатели смогут продвигать публикации с новыми опросами.

Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза.

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

Одноклассники запустили витрину стикеров для фотографий

За последний месяц число отправленных стикеров в ОК выросло в 10 раз.

Эксклюзивный стикерпак "Русского Радио" появился в Одноклассниках!

«Русское Радио» представляет «звездные» стикеры с любимыми ведущими! Эксклюзивный стикерпак уже доступен на витрине стикеров социальной сети Одноклассники!

Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игр

Разработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети.

Одноклассники запустили автоматическое создание фотоальбомов для публикации в соцсети

Социальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Фотомоменты». С помощью него пользователи приложений ОК на iOS и Android в один клик смогут поделиться со своими близкими подборками фотографий со смартфона. Для этого снимки будут автоматически сгруппированы по времени съемки и местоположению.

Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Одноклассники тестируют систему продвижения личных профилей

Социальная сеть Одноклассники начала тестировать инструмент продвижения верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Одноклассники запускают фоновые картинки для текстовых публикаций

Социальная сеть Одноклассники запускает функцию, с помощью которой пользователи и группы смогут дополнять текстовые публикации фоновой картинкой. Новые возможности постинга позволят активнее создавать новые, оригинальные публикации, а для социальной сети – увеличить объем яркого уникального контента в ОК.

GPMD замерил видимость видеорекламы

По итогам первого года измерений видимость видеорекламы (viewability) в сети селлера GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) превысила 72%. Таким образом, показатель вплотную приблизился к метрикам, которые характерны для развитых европейских рынков, где видимость достигает 72-77%. В Рунете среднее значение показателя составляет 68%.

IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018

Комитет IAB Russia по видеорекламе представил обновленную карту и обзор рынка видеорекламы в Рунете. Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2017 - начале 2018 года в сегменте онлайн видеорекламы в России и за рубежом.

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого ОК выпустили серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.

Одноклассники запускают обучающий портал для бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный обучающий портал « ОК для бизнеса ». На портале все, кто занимается продвижением бизнеса в ОК, смогут узнать, как  настроить рекламную кампанию с помощью всех доступных в соцсети рекламных и бизнес-инструментов, создать интернет-магазин, пройти бесплатное обучение по SMM.

Одноклассники запустили приложение ЧМ-2018 со стримами болельщиков и новостями чемпионата мира

В социальной сети Одноклассники начало работу приложение со всей информацией о чемпионате мира по футболу, который стартует в России 14 июня. С помощью приложения пользователи смогут следить за турниром глазами блогеров, снимающих прямые эфиры из городов, принимающих ЧМ-2018, узнавать результаты матчей и читать актуальные новости от ведущих спортивных СМИ.

Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения записей. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».

Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда Clear

Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,  запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация