Новости

Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза.

Заметный рост бюджетов пришелся на отрасли авто, финансов и товаров повседневного спроса. Индустрия финансов сделала большой шаг в использовании видеоформатов — они стали неотъемлемой частью медиасплита этой отрасли. Это говорит о том, что компании финансовой отрасли расширяют сферу своего влияния в интернете и активно экспериментируют с видеорекламой. Новые инструменты позволяют им привлекать больше аудитории с высоким уровнем вовлечения, характерным для видео. При этом у бизнесов сохраняется возможность получать подробную сквозную аналитику эффективности рекламных кампаний.

Формат видео позволяет решать разные задачи рекламодателей на всех этапах воронки продаж и используется не только как инструмент имиджевого продвижения, но и работает на решение performance-задач: рекламодатели охватывают с помощью таргетингов только целевую аудиторию, интегрируют в ролики логику call-to-action, и, как следствие, увеличивают конверсионность видеорекламы.

«Рекламодатели сейчас проявляют большой интерес к видеорекламе. Ролики показывают высокую окупаемость, дают хорошую вовлеченность пользователей и позволяют охватить целевую аудиторию, не переплачивая за тех, кому продукт или услуга не интересны. Мы видим перспективу в развитии этого направления как для бизнеса рекламодателей, так и для всей отрасли интернет-рекламы», — говорит коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков.

В целом по итогам десяти месяцев 2018 года более половины бюджетов пришлось на кросс-девайсные размещения. Количество показов видеорекламы на мобильных устройствах увеличилось в 4 раза.  Около 5% кампаний в Видеосети прицельно показываются на Smart TV, однако всё больше рекламодателей активно используют технологии Addressable TV, которые позволяют таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию на приставках для телевизора.

В Видеосети Яндекса доступно несколько сотен таргетингов. По итогам первого полугодия, на все заведенные кампании в Видеосети пришлось 68% с социально-демографическим таргетингом, 15% — с поисковым таргетингом, 9% — с таргетингом по категориям пользователей, а остальные кампании распределились между таргетингом по аудиторным интересам и поведенческому ретаргетингу.

89% от всех размещений занимают мультироллы — наиболее популяные у рекламодателей instream-форматы. На outstream-форматы приходится меньше показов — 9% на формат in-page и 2% на interstitial.

За счёт развития покликовой видеорекламы в Директе доля малого и среднего бизнеса в общем объеме трафика видеорекламы выросла с января по ноябрь 2018 года в 3,3 раза относительно аналогичного периода 2017 года.   Недавно в Директе появился новый рекламный формат — видеообъявления. По опыту первых рекламодателей, размещение видеообъявлений существенно понижает общий CPA кампаний и дает рекламодателям возможность привлечь дополнительный трафик на качественных площадках.

Весь контент Видеосети, внутри которого показывается реклама, является профессиональным и легальным. В этом году Яндекс активно работает с правообладателями и реализует спецпроекты по монетизации спортивного контента. Так, например, рекламодатели Яндекса могли разместить рекламу в трансляциях Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по футболу, киберспортивного турнира The International. По итогам десяти месяцев 2018 года на спецпроекты приходится более 12% бюджетов рекламодателей.

«Мы постоянно расширяем количество доступного профессионального контента в нашей Видеосети. Он интересен разным пользователям — как показывает наш опыт, это в том числе и та молодая аудитория, которую уже сложно охватить ТВ-рекламой. Ядро тех, кто смотрит спортивные трансляции на Яндексе, составляют мужчины 25-34 лет. Технологии Яндекса позволяют точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию, взаимодействовать с ней после клика на ролик, а также измерять эффективность рекламы в режиме реального времени и проводить бесплатную глубокую аналитику кампаний. Всё это делает онлайн-видеоформаты всё более популярными среди рекламодателей», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс».

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация