Новости

Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза.

Заметный рост бюджетов пришелся на отрасли авто, финансов и товаров повседневного спроса. Индустрия финансов сделала большой шаг в использовании видеоформатов — они стали неотъемлемой частью медиасплита этой отрасли. Это говорит о том, что компании финансовой отрасли расширяют сферу своего влияния в интернете и активно экспериментируют с видеорекламой. Новые инструменты позволяют им привлекать больше аудитории с высоким уровнем вовлечения, характерным для видео. При этом у бизнесов сохраняется возможность получать подробную сквозную аналитику эффективности рекламных кампаний.

Формат видео позволяет решать разные задачи рекламодателей на всех этапах воронки продаж и используется не только как инструмент имиджевого продвижения, но и работает на решение performance-задач: рекламодатели охватывают с помощью таргетингов только целевую аудиторию, интегрируют в ролики логику call-to-action, и, как следствие, увеличивают конверсионность видеорекламы.

«Рекламодатели сейчас проявляют большой интерес к видеорекламе. Ролики показывают высокую окупаемость, дают хорошую вовлеченность пользователей и позволяют охватить целевую аудиторию, не переплачивая за тех, кому продукт или услуга не интересны. Мы видим перспективу в развитии этого направления как для бизнеса рекламодателей, так и для всей отрасли интернет-рекламы», — говорит коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков.

В целом по итогам десяти месяцев 2018 года более половины бюджетов пришлось на кросс-девайсные размещения. Количество показов видеорекламы на мобильных устройствах увеличилось в 4 раза.  Около 5% кампаний в Видеосети прицельно показываются на Smart TV, однако всё больше рекламодателей активно используют технологии Addressable TV, которые позволяют таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию на приставках для телевизора.

В Видеосети Яндекса доступно несколько сотен таргетингов. По итогам первого полугодия, на все заведенные кампании в Видеосети пришлось 68% с социально-демографическим таргетингом, 15% — с поисковым таргетингом, 9% — с таргетингом по категориям пользователей, а остальные кампании распределились между таргетингом по аудиторным интересам и поведенческому ретаргетингу.

89% от всех размещений занимают мультироллы — наиболее популяные у рекламодателей instream-форматы. На outstream-форматы приходится меньше показов — 9% на формат in-page и 2% на interstitial.

За счёт развития покликовой видеорекламы в Директе доля малого и среднего бизнеса в общем объеме трафика видеорекламы выросла с января по ноябрь 2018 года в 3,3 раза относительно аналогичного периода 2017 года.   Недавно в Директе появился новый рекламный формат — видеообъявления. По опыту первых рекламодателей, размещение видеообъявлений существенно понижает общий CPA кампаний и дает рекламодателям возможность привлечь дополнительный трафик на качественных площадках.

Весь контент Видеосети, внутри которого показывается реклама, является профессиональным и легальным. В этом году Яндекс активно работает с правообладателями и реализует спецпроекты по монетизации спортивного контента. Так, например, рекламодатели Яндекса могли разместить рекламу в трансляциях Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по футболу, киберспортивного турнира The International. По итогам десяти месяцев 2018 года на спецпроекты приходится более 12% бюджетов рекламодателей.

«Мы постоянно расширяем количество доступного профессионального контента в нашей Видеосети. Он интересен разным пользователям — как показывает наш опыт, это в том числе и та молодая аудитория, которую уже сложно охватить ТВ-рекламой. Ядро тех, кто смотрит спортивные трансляции на Яндексе, составляют мужчины 25-34 лет. Технологии Яндекса позволяют точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию, взаимодействовать с ней после клика на ролик, а также измерять эффективность рекламы в режиме реального времени и проводить бесплатную глубокую аналитику кампаний. Всё это делает онлайн-видеоформаты всё более популярными среди рекламодателей», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс».

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация