Новости

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital, в том числе с интерактивными механиками. Бюро сконцентрируется на создании интерактивных видеороликов с возможностью ведения диалога с аудиторией без отрыва от контента, продления контакта бренда с пользователем, получения осознанной и качественной обратной связи. Клиентам будут доступны динамические креативы для персонализированного контакта с аудиторией. Также будет реализована возможность исследовать эффективность кампании в интерфейсе видеоплеера.

Партнеры объединяют креативные команды в рамках проектов контентного бюро. Производством видео займется Soija Media на базе собственного inhouse-продакшена. Brainrus предоставит собственную технологическую платформу создания интерактивных механик и дополненной реальности. В зоне ответственности GPMD – продажи, управление контентом на площадках и формирование новых рекламных продуктов. Объединение происходит на операционном уровне, без создания отдельного юридического лица.

Одними из первых проектов бюро станут интерактивное шоу и интерактивный сериал. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, производители товаров повседневного спроса (FMCG), телеком. Рекламодатели получат длительный нативный контакт с пользователем и моментальную обратную связь.

Среди продуктов, которые бюро предложит клиентам, – рекламные видео, специальные проекты (шоу и сериалы), видео для социальных сетей. В списке доступных тематических категорий – спорт, кухня, красота, авто, обучение, путешествия, интервью, музыка, шоу, игровой контент.

«За последний год клиенты и агентства стали чаще обращаться к GPMD с просьбой поделиться рекомендациями, каким должен быть продающий рекламный видеоролик, – говорит директор по продажам GPMD Ильдар Мустафин. – Ежегодно GPMD ставит в ротацию 12-13 тысяч рекламных видеокреативов. В этой области накоплена обширная экспертиза, которой хотели бы воспользоваться многие из наших рекламодателей. С начала года сотрудники GPMD десятки раз выступали в роли консультантов медиаагентств, выезжали на съемочные площадки, чтобы на месте поработать с производителями роликов. Контентное борю обладает всей полнотой информации о том, как видеореклама сегодня влияет на продажи брендов и что нужно сделать для того, чтобы произвести по-настоящему эффективный ролик. С помощью бюро рекламодатели смогут получить под ключ качественные продающие рекламные видеоматериалы».

«Сегодня бренды в интернете конкурируют за внимание пользователя с сериалами, кино и видеоблогерами, поэтому контент брендов должен постоянно вовлекать пользователя в коммуникацию и игровой процесс, — указывает коммерческий директор Brainrus Алексей Лопатик. – Наиболее эффективно с этой задачей справляются интерактивные механики, которые позволяют пользователю в режиме реального времени делать выбор, влиять на развитие сюжета и давать обратную связь».

«Сейчас производство видеоконтента выходит на новый уровень, но аналогов нашего бюро на рынке на данный момент нет, — отмечает продюсер Soija Владимир Ловков. –  Объединение трех экспертиз позволит реализовать интересные и сложные клиентские проекты, вовлечь пользователя в контент с помощью интерактивных механик и дать необходимый охват и качественные просмотры».

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация