Новости

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital, в том числе с интерактивными механиками. Бюро сконцентрируется на создании интерактивных видеороликов с возможностью ведения диалога с аудиторией без отрыва от контента, продления контакта бренда с пользователем, получения осознанной и качественной обратной связи. Клиентам будут доступны динамические креативы для персонализированного контакта с аудиторией. Также будет реализована возможность исследовать эффективность кампании в интерфейсе видеоплеера.

Партнеры объединяют креативные команды в рамках проектов контентного бюро. Производством видео займется Soija Media на базе собственного inhouse-продакшена. Brainrus предоставит собственную технологическую платформу создания интерактивных механик и дополненной реальности. В зоне ответственности GPMD – продажи, управление контентом на площадках и формирование новых рекламных продуктов. Объединение происходит на операционном уровне, без создания отдельного юридического лица.

Одними из первых проектов бюро станут интерактивное шоу и интерактивный сериал. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, производители товаров повседневного спроса (FMCG), телеком. Рекламодатели получат длительный нативный контакт с пользователем и моментальную обратную связь.

Среди продуктов, которые бюро предложит клиентам, – рекламные видео, специальные проекты (шоу и сериалы), видео для социальных сетей. В списке доступных тематических категорий – спорт, кухня, красота, авто, обучение, путешествия, интервью, музыка, шоу, игровой контент.

«За последний год клиенты и агентства стали чаще обращаться к GPMD с просьбой поделиться рекомендациями, каким должен быть продающий рекламный видеоролик, – говорит директор по продажам GPMD Ильдар Мустафин. – Ежегодно GPMD ставит в ротацию 12-13 тысяч рекламных видеокреативов. В этой области накоплена обширная экспертиза, которой хотели бы воспользоваться многие из наших рекламодателей. С начала года сотрудники GPMD десятки раз выступали в роли консультантов медиаагентств, выезжали на съемочные площадки, чтобы на месте поработать с производителями роликов. Контентное борю обладает всей полнотой информации о том, как видеореклама сегодня влияет на продажи брендов и что нужно сделать для того, чтобы произвести по-настоящему эффективный ролик. С помощью бюро рекламодатели смогут получить под ключ качественные продающие рекламные видеоматериалы».

«Сегодня бренды в интернете конкурируют за внимание пользователя с сериалами, кино и видеоблогерами, поэтому контент брендов должен постоянно вовлекать пользователя в коммуникацию и игровой процесс, — указывает коммерческий директор Brainrus Алексей Лопатик. – Наиболее эффективно с этой задачей справляются интерактивные механики, которые позволяют пользователю в режиме реального времени делать выбор, влиять на развитие сюжета и давать обратную связь».

«Сейчас производство видеоконтента выходит на новый уровень, но аналогов нашего бюро на рынке на данный момент нет, — отмечает продюсер Soija Владимир Ловков. –  Объединение трех экспертиз позволит реализовать интересные и сложные клиентские проекты, вовлечь пользователя в контент с помощью интерактивных механик и дать необходимый охват и качественные просмотры».

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация