Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Мегафон" начал войну со спамом

Провайдеры услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний, заключивших договор с оператором. 

Праздник за чужой щит

Наружная реклама в Москве резко подорожала

Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе1

Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»

Фото-гол от "МегаФона" на стадионе "Петровский"

10 сентября 2013 года на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге прошел матч Россия-Израиль в рамках отборочного цикла Чемпионата мира по футболу 2014.

Яндекс предлагает рекламодателям новый вид таргетинга

Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью1

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничества

МегаФон объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке.

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Из центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц.

 

Что считать вывеской?

Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в городе Москве осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 и Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 (далее - Правила).

 

Как благоустроить дом за счет сдачи стен и крыши под рекламу

В доме проржавели люки мусоропровода, а лифт постоянно застревает, краска в подъезде облупилась до бетона... Что делать, если в ближайшем будущем чинить это все никто не собирается? Один из способов заработать деньги на благоустройство собственного дома - разместить на нем рекламу.

 

В Екатеринбурге было демонтировано 100 незаконных объектов внешней рекламы

Специальная комиссия в 2005 году провела 12 рейдов в центральной торгово-пешеходной зоне Екатеринбурга, целью которых было выявление незаконно размещенных объектов рекламы. По результатам проверок было демонтировано 80 рекламных штендеров и 20 растяжек,- сообщает комитет по организации бытового обслуживания администрации города.

 

"Полад" поработает на рекламный рынок

Подконтрольное ЗАО "Полад" ОАО "Полимерстройматериалы" (ПСМ) в 2006 году начнет работать в новом секторе рынка. Наряду с освоением полимерных кровельных материалов завод приступит к выпуску баннерных материалов для рекламных щитов. Тольяттинский холдинг "Полад" установил контроль над ОАО "Полимеркстройматериалы" (г. Отрадный) в 1998 году.

Мерседесы на стенах Москвы

Завершен первый грандиозный проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. В данном случае - автомобиля марки Mercedes.

 

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" оформила фасад киноцентра Эльдара Рязанова

Компания "Папиллонс. Наружная реклама", специализирующаяся на изготовлении и обслуживании наружной рекламы, объявляет о завершении работ по оформлению фасада киноцентра Эльдара Рязанова "Эльдар".

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация