Новости

"Пожиратели" запивают рекламу коньяком

"Пожиратели" запивают рекламу коньяком

В минувшую пятницу в БКЗ Октябрьский прошла 11 - ая "Ночь пожирателей рекламы". Синематика Жана Мари Бурсико представила более 400 рекламных роликов. Подкачала организация шоу: процедура "Ночи" больше похожа на дебют третьеразрядного театра в глухой провинции, чем на столичное шоу парижского мастера.

Очередь в БКЗ "Октябрьский", где проходило шоу, начиналась от проезжей части и двигалась очень медленно. Видимо поэтому начало представления было задержано более чем на час. Через полчаса стояния на морозе публика начала "греться" разными напитками. Тара от "горючего" складировалась тут же у входа в концертный зал. Батарея пустых бутылок скоро стала занимать несколько квадратных метров.

Обыск
Всех на входе обыскивали в лучших традициях работы 9 управления КГБ или Федеральной Службы Охраны. Охранники не особенно церемонились с публикой, заплатившей от 900 до 1500 тыс. рублей за билет. Шоу презентовалось как нечто изысканное и дорогое, но в фойе было что-то больше похожее на балаган. Люди слонялись от стоек бара, к стойке кафе, урны постепенно наполнялись пустыми бутылками. На этажах фойе проходили какие-то конкурсы, но ввиду большого скопления неорганизованного народа, было не всегда понятно, что где собственно происходит.

Народ, уставший ждать затянувшегося начала шоу, бродил по БКЗ, развлекаясь фотографированием на стенде спонсоров, дегустацией коньяка и просто активным курением.

Джеймс Бонд и девушки
В этом году ночь должна была проходить в стиле Джеймса Бонда. Видно для этого в фойе БКЗ звучал джаз, а в холле таинственно появлялись и исчезали девушки в темных очках и платках на голове. Бессменным спонсором мероприятия остался коньяк марки Хеннесси, чьи напитки очень способствовали повышению общего алкогольного градуса у присутствующих.

Начало показа для многих стало приятной неожиданностью. Поэтому зрительный зал заполнился не сразу после начала, публика искала свои места и усаживалась в течение часа после начала шоу. Тем, кто занял свои места своевременно, это мешало, отвлекая от просмотра рекламных роликов.

Меньше пива, больше любви
Надо отдать должное, Жану Мари Бурсико, само зрелище рекламных роликов было достаточно эффектным и запоминающимся. В этом году практически не было рекламы пива, зато много и интересно рекламировались презервативы, газированные напитки и автомобили.

Петербург стал 38 городом России, в котором была представлена эта программа. Ведущие были одеты в стиле шпионов: белые рубашки, темные очки. После приветственных речей спонсоров ночи, под потолком взорвались шесть больших надувных шаров, наполненных шарами поменьше. По словам ведущего шоу, в них были спрятаны сюрпризы и даже после начала показа самих роликов в зале были слышны многочисленные взрывы шариков. Что было в них - осталось тайной, так как владельцы подарков ее не раскрывали, по моим предположениям, там лежали крохотные шоколадки.

Секретные ролики
В полной темноте, в течение 1,5 часов зрители увидели первые 200 роликов. По словам зрителей, смотреть такое количество роликов сразу это интересно, только большая часть забывается сразу после просмотра. Одна из постоянных посетительниц огорченно сетовала, что организаторы не продают диски с записью показа, чтобы можно было дома наслаждаться шедеврами мирового креатива.

Коллекция избранного в этом году включала рекламу не только последних лет, но и старые ролики начала 90-х годов. Не известны параметры, по которым Жан Мари отбирает свои ролики для ночи, но в этом году практически не было рекламы пива, зато много и интересно рекламировались презервативы, газированные напитки и автомобили.

Снова подгузники
И напоследок, один пример нетрадиционного подхода рекламы надоевших памперсов (писаю, а все равно сухо… - заявляют с телеканалов): домашнее представление, девочка - фокусник выливает целый графин воды в бумажный пакет и при этом ни капли из него не пропадает. Родители сидят, затаив дыхание, дочка развертывает кулек и становится видно, что внутри его был приклеен детский подгузник, впитавший всю воду. Маленького хозяина волшебных подгузников камера показывает в последнюю минуту.

Мария Шевченко
Деловой Петербург

21.12.2004

на печать


Комментарии

chentsova
21.12.2004 12:59 | сообщение #1
 

У меня такой вопрос: кто-нибудь занимается правкой новостных материалов на сайте? Или повторение абзацев, граматические ошибки - это норма?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация