Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (29.11-05.12)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Panasonic. Также в недельный хит-парад попали ролики Smirnoff, American Express, Procter & Gamble, Saturn/Jane, T-Mobile, Infiniti и Staples

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Panasonic
Бренд: бритвы Panasonic
Название: "Авто-мойка"
Агентство: Kaplan Thaler Group, Нью-Йорк

Компания Panasonic в своем новом ролике выбрала интересный способ продвижения бритв. Герои этой рекламы специально  приехали на мойку машин, чтобы побриться. Глядя на их выкрутасы сложно понять, что они любят больше – друг друга, или свои бритвы Слоган: "Мокрый лучше".

Компания: Smirnoff
Бренд: Smirnoff Red
Название: "Бриллианты"
Агентство: J. Walter Thompson, Лондон

Для продвижения своего водочного бренда компания Smirnoff решила использовать черный юмор. Благодаря этому ролику мы узнаем, как можно подзаработать на прахе своих родственников.

Компания: American Express
Бренд: American Express
Название: "DeNiro Tribeca"
Агентство: Ogilvy & Mather, Нью-Йорк

Продвигая карты American Express, Роберт Дениро не забывает про свой кинофестиваль Tribeca и про свой любимый город.

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Pepto-Bismol
Название: "Эльфы"
Агентство: Publicis, Нью-Йорк

Приближение новогодних праздников ощущается все сильнее. Так, например, компания Procter & Gamble заставила в своем новом ролике эльфов рекламировать средство от диареи.

Компания: Saturn/Jane
Бренд: Ion Red Line
Название: "Загорая под Солнцем"
Агентство: Partizan Entertainment

Этот ролик убивает двух зайцев, рекламируя сразу 2 бренда: Saturn и Jane, Вообще эта работа больше похожа не на рекламный ролик, а на музыкальный клип.

Компания: T-Mobile
Бренд: T-Mobile
Название: "Чапакабрас"
Агентство: Conill Advertising, Лос-Анджелес

Испугавшись байки о лесных монстрах, путешественники-неудачники решают, где им лучше всего отсидеться. В случае опастности им на помощь придет сотовый оператор T-Mobile.

Компания: Infiniti
Бренд: Infiniti
Название: "FX Long"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Да, хотелось бы прокатиться на автомобиле Infiniti по таким же сказочным местам. Ролик похож на новогоднюю открытку, и к тому она движется.

Компания: Staples
Бренд: Staples
Название: "Бабуля"
Агентство: McCann Erickson

Вот таким образом, старая хитрая старушенция решила намекнуть, что ей  для полного счастья очень не хватает цифрового фотоаппарата. Поэтому вам придется пойти в Staples и купить его.

Advertology.ru

10.12.2004

на печать


Комментарии

JULY
13.12.2004 23:08 | сообщение #1
 

а что это за ссылка с таким странным началом mms:// ???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация