ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев
12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04".
У парадного входа гостей и участников встречала длинноногая красавица в униформе фирменной расцветки (синие шортики с позолотой), изображая виновницу торжества – золотую статуэтку. Собрался рекламный бомонд. Там же в фойе, в ожидании сего мероприятия, "монстры" бизнеса угощались коктейлем, поднимающим настроение, под тяжелый рок неизвестной группы. Ценителям прекрасного представлена экспозиция работ победителей. Перекусив на фуршете и запивая шампанским, гости отправлялись "оценивать"!
А судьи кто, спросите Вы? А судьи – заказчики рекламы, за право, работать с которыми и борются рекламные агентства.
Открыл церемонию председатель Оргкомитета "Профи-04", Сергей Иванов, сказав, что победа в этом конкурсе, нечто вроде "рекомендательного письма".
На конкурсе были представлены все виды рекламы, в 28 номинациях!
По традиции золотую статуэтку вручали люди именитые. Помогали им, девушки в униформе, иногда вызывая в зале больше эмоций, чем работы победителей.
В течение церемонии между официальными наградами были и специальные премии.
За работу "Финансовая регенерация банковских вкладов", специальным призом, в номинации "Макет в прессе", от вещательной корпорации Проф-Медиа награжден ОМИС – Принт.
Специальный приз, завернутый в красивую бумагу с бантиком, от Loreal-Professionnel получила Томская компания "Мишель Мур" за работу "Звезда кино".
От официального партнера конкурса компании "Комус" РА POP-UP за работу ТАРАНТУЛЛА получило приз. Правда, никто не понял, что было в пакете, наверное, канцтовары.
За профессионализм в адаптации рекламы, компания АРМИ получила спецприз от Language Link.
А "на закуску" в номинации ЛУЧШЕЕ из ЗАПРЕТНОГО от журнала "ВИНОмания" приз получила "Водка Аз" (РА Интернет-Фабрика). В конкурсе "Запретная реклама", куда были допущены все виды рекламы алкоголя, участвовало 62 работы, но лучшей оказалась водка. Победителю досталась бутылка вина в подарок, а оргкомитету от обладателя оной, намек, что приз лучше того, чем угощали в фойе. Но на то он и приз.
В перерыве между вручениями, на экране в различных образах появлялась Эвелина Блёданс, демонстрируя свои актерские способности, тем самым, развлекала нас, как могла. А ведущие Константин Цивилев и Алексей Эйбоженко помогали ей, и как всегда хохмили, приглашая на сцену важных персон. Шоу оказалось интересным, впрочем, как и работы победителей.
ПОБЕДИТЕЛИ "ПРОФИ-04"
НОМИНАЦИЯ | КОНКУРС | |
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА | ||
МАКЕТ В ПРЕССЕ | "Постельное белье Linvosges" | РА BAOStudio |
ПОСТЕР/ПЛАКАТ | Серия работ (Крокодил, Рыбка, Ремень, Мини-Бикини, СПОРТ) для InterStep | GREAT Advertising&Print |
МНОГОПОЛОСНОЕ ИЗДАНИЕ | Календарь ВТБ | РС Идальго Имидж |
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | Фирменный стиль РА "Солист" | Солист-груп |
АУДИОРЕКЛАМА | ||
ИГРОВОЙ РОЛИК | "Арманд-Пежо Мистраль" | РА "Авторадио" |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РОЛИК | "Siemens" | Радио MAXIMUM |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЛИК | гимн "Хаба-Хаба" | РА Max Brandson |
ТВ-РЕКЛАМА | ||
РЕКЛАМА ТОВАРА | "Японская история" | РА Max Brandson |
РЕКЛАМА УСЛУГИ | "Ее одной вполне достаточно" | РА ИгРек Production House |
КОРПОРАТИВНАЯ-ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА | "МультКлассика" | ООО "Классика Петербург" |
ЭТИКЕТКА и УПАКОВКА | ||
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ | "Киндзмараули предков" | ОПТИМА дизайн медиа груп |
ДИЗАЙН УПАКОВКИ непродовольственных товаров | "FAVORE" | GREAT Advertising&Print |
ДИЗАЙН УПАКОВКИ продовольственных товаров | "Горькая правда" | дизайн-студия Реал ПРО |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ||
ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (биллборды, щиты сити-формата, остановки) | "МоментоФото" | дизайн-студия Реал ПРО |
РЕКЛАМНОЕ ФОТО | ||
С участием моделей | "ЦИРК 2004" | Андрей Гутник |
Без участия моделей | "Здоровый Перекресток" | фото-студия Сергея Мартьяхина |
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА | ||
САЙТ | "Корпоративный сайт Chromov Collection" | РА ACTIS SYSTEMS |
ПРОМО-САЙТ | Motor Jeans | РА CCCMOS Group |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ | "TEZ Tour" | Интернет-Лаборатория "КСАН" |
БАННЕР | Philips Xenium – Целый месяц в режиме ожидания! | РА Promo Interactive |
FLASH-баннер | "Жалюзи PROMA" | Интернет-агентство PRIOR.RU |
СПЕЦПРОЕКТ | "Территория скорости" | агентство "Два Солнца" |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ | ||
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ | "SHAPE CD – Скрипка в футляре" | CD-ROM & CD SERVICE |
НЕПРИНЯТЫЙ КРЕАТИВ | серия Бутылок | LAGUTTA GRAY |
PRODUCT PLACEMENT | "Поиск будущих событий" | ООО "Про Плейсмент" |
advertology.ru
15.11.2004
Комментарии
Написать комментарий