ПРОФИ-04 - награды нашли своих героев

Дата публикации: 15.11.2004
Раздел: Репортажи

ПРОФИ 200412 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась  торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04". 

У парадного входа гостей и участников встречала длинноногая красавица в униформе фирменной расцветки (синие шортики с позолотой), изображая виновницу торжества – золотую статуэтку.  Собрался рекламный бомонд. Там же в фойе, в ожидании сего мероприятия, "монстры" бизнеса угощались коктейлем, поднимающим настроение,  под тяжелый рок неизвестной группы.  Ценителям прекрасного представлена  экспозиция работ победителей. Перекусив на фуршете и запивая шампанским, гости отправлялись "оценивать"!

 А судьи кто, спросите Вы? А судьи – заказчики рекламы, за право, работать с которыми и борются рекламные агентства.

Открыл церемонию председатель Оргкомитета "Профи-04", Сергей Иванов, сказав, что победа в этом конкурсе, нечто вроде "рекомендательного письма".  

На конкурсе были представлены все виды рекламы, в 28 номинациях!

По традиции золотую статуэтку вручали люди именитые. Помогали им, девушки в униформе, иногда вызывая в зале больше эмоций,  чем работы победителей.

 

В течение церемонии между официальными наградами  были и специальные премии.

За работу "Финансовая регенерация банковских вкладов", специальным призом,  в номинации "Макет в прессе", от вещательной корпорации Проф-Медиа награжден ОМИС – Принт.

Специальный приз, завернутый в красивую бумагу с бантиком, от Loreal-Professionnel получила Томская компания "Мишель Мур" за работу "Звезда кино".

От официального партнера  конкурса  компании "Комус" РА POP-UP за работу ТАРАНТУЛЛА получило приз.  Правда, никто  не понял, что было в пакете, наверное, канцтовары.

За профессионализм в адаптации рекламы, компания АРМИ  получила  спецприз от Language Link.

А "на закуску"  в номинации ЛУЧШЕЕ из ЗАПРЕТНОГО от журнала "ВИНОмания" приз получила "Водка Аз" (РА Интернет-Фабрика). В конкурсе "Запретная реклама", куда были допущены все виды  рекламы алкоголя, участвовало 62 работы, но лучшей оказалась водка. Победителю досталась бутылка вина в подарок, а оргкомитету от обладателя оной, намек, что приз лучше того, чем угощали в фойе. Но на то он  и приз.

В перерыве между вручениями, на экране  в различных образах появлялась Эвелина Блёданс, демонстрируя свои актерские способности, тем самым, развлекала нас, как могла. А ведущие Константин Цивилев и Алексей Эйбоженко помогали ей,  и как всегда хохмили, приглашая на сцену важных персон.  Шоу  оказалось интересным, впрочем, как и работы победителей. 

ПОБЕДИТЕЛИ "ПРОФИ-04"

НОМИНАЦИЯКОНКУРС
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
МАКЕТ В ПРЕССЕ"Постельное белье Linvosges"РА BAOStudio
ПОСТЕР/ПЛАКАТСерия работ (Крокодил, Рыбка, Ремень, Мини-Бикини, СПОРТ) для InterStepGREAT Advertising&Print
МНОГОПОЛОСНОЕ ИЗДАНИЕКалендарь ВТБРС Идальго Имидж
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬФирменный стиль РА "Солист"Солист-груп
АУДИОРЕКЛАМА
ИГРОВОЙ РОЛИК"Арманд-Пежо Мистраль"РА "Авторадио"
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РОЛИК"Siemens"Радио MAXIMUM
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЛИКгимн "Хаба-Хаба"РА Max Brandson
ТВ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМА ТОВАРА"Японская история"РА Max Brandson
РЕКЛАМА УСЛУГИ"Ее одной вполне достаточно"РА ИгРек Production House
КОРПОРАТИВНАЯ-ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА"МультКлассика"ООО "Классика Петербург"
ЭТИКЕТКА и УПАКОВКА
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ"Киндзмараули предков"ОПТИМА дизайн медиа груп
ДИЗАЙН УПАКОВКИ непродовольственных товаров"FAVORE"GREAT Advertising&Print
ДИЗАЙН УПАКОВКИ продовольственных товаров"Горькая правда"дизайн-студия Реал ПРО
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (биллборды, щиты сити-формата, остановки)"МоментоФото"дизайн-студия Реал ПРО
РЕКЛАМНОЕ ФОТО
С участием моделей"ЦИРК 2004"Андрей Гутник
Без участия моделей"Здоровый Перекресток"фото-студия Сергея Мартьяхина
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
САЙТ"Корпоративный сайт Chromov Collection"РА ACTIS SYSTEMS
ПРОМО-САЙТMotor JeansРА CCCMOS Group
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ"TEZ Tour"Интернет-Лаборатория "КСАН"
БАННЕРPhilips Xenium – Целый месяц в режиме ожидания!РА Promo Interactive
FLASH-баннер"Жалюзи PROMA"Интернет-агентство PRIOR.RU
СПЕЦПРОЕКТ"Территория скорости"агентство "Два Солнца"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"SHAPE CD – Скрипка в футляре"CD-ROM & CD SERVICE
НЕПРИНЯТЫЙ КРЕАТИВсерия БутылокLAGUTTA GRAY
PRODUCT PLACEMENT"Поиск будущих событий"ООО "Про Плейсмент"

Жарова Оксана
advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100