Новости компаний

Профессиональная сертификация маркетологов

Российская ассоциация маркетинга (РАМ) приступила к реализации программы профессиональной сертификации маркетологов в России. Со следующего года российские специалисты смогут не выезжая из страны пройти обучение и получить квалификационный статус, признаваемый западными компаниями. 

Российской ассоциацией маркетинга заключено соглашение с Нидерландским институтом маркетинга (НИМА) и Нидерландским образовательным центром о проведении на территории России образовательной программы сертификации маркетологов.

Нидерландский институт маркетинга  объединяет более 3 000 членов и проводит около  10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований. НИМА основан более 35 лет назад. Система дополнительного образования для маркетологов, разработанная институтом, пользуется большой популярностью в Европе и считается одной из наиболее авторитетных в профессиональной среде.

15 ноября 2004 года четырнадцать отобранных на конкурсной основе преподавателей ведущих российских ВУЗов будут отправлены в Нидерландский институт маркетинга. После прохождения интенсивной десятидневной программы, включающей в себя теоретическую и практическую части (решение  бизнес-кейсов, тренинги и бизнес-визиты на крупные и успешно функционирующие предприятия), участники сдадут экзамены и будут аттестованы в качестве преподавателей по программе НИМА.

Основная идея сертификационной системы НИМА заключается в разделении обучающей и экзаменационной частей. Институт разрабатывает стандарты обучения маркетологов и проводит экзамены, но не участвует в самом процессе обучения. Обучение проводится партнерами НИМА. В России таким партнером является РАМ. Система гарантирует единый стандарт экзаменов и одинаковый уровень подготовленности выпускников программ НИМА.

Нидерландский институт маркетинга разработал три основные экзаменационные программы для разных уровней:  ассистентов, менеджеров  по маркетингу и специалистов, занятых в области стратегического маркетинга. Все перечисленные экзаменационные программы будут реализованы РАМ в рамках образовательной программы. Первые группы для обучения будут набраны в начале  2005 года.

Для российского бизнес-сообщества возможность включения маркетологов в Европейскую систему сертификации и послевузовской подготовки представляет особый интерес. Российские компании получат возможность привлекать к работе специалистов-маркетологов, изучивших западные маркетинговые методики. Российские специалисты - в случае распространения системы сертификации в России - получат квалификационный статус, признаваемый западными компаниями, что обеспечит им на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.

Программа сертификации поддерживается ЕМС (Европейской маркетинговой конфедерацией).

Мила Ротынских,
пресс-секретарь
Российской Ассоциации Маркетинга

26.10.2004

на печать


Комментарии

Ксения
26.10.2004 12:44 | сообщение #1
 

Очень интересует информация, каким образом и где можно будет получить подобное образование.
Спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация