Новости

За распитие пива на улице будут штрафовать

За распитие пива на улице будут штрафоватьВ пятницу Госдума примет закон, запрещающий распивать пиво в общественных местах. Употреблять его будет дозволено только в ресторанах, барах и кафе. Нарушителей станут штрафовать на 100 рублей. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 апреля следующего года. Закон запрещает распитие пива на улицах, на стадионах, в скверах, в парках и в общественном транспорте

С апреля следующего года пить пиво будет разрешено только дома, на даче, в личном автомобиле или "в местах розничной продажи пива в разлив" - ресторанах, барах, кафе. Под запрет попадает даже безалкогольное пиво. Как пояснил председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов ("Единая Россия"), "безалкогольное пиво по цвету, таре и вкусу совпадает с обычным, и правоохранительным органам будет трудно администрировать правонарушение". Госдума примет закон сразу во втором и в третьем чтении в эту пятницу.

Проголосовать "за" обещали все четыре думские фракции. Сейчас распитие алкогольных напитков в общественных местах наказывается штрафом в 300-500 рублей. Правда, под запрет попадают только напитки крепче 12 градусов. Пить пиво и слабоалкогольные коктейли до последнего времени было можно везде. Сейчас в отношении слабоалкогольных коктейлей готовится отдельный закон - в скором будущем их распитие в общественных местах также запретят. Валерий Драганов призывает пивоваров не беспокоиться - "их объемы продаж не упадут по причине повышения культуры питья пива". По мнению самих пивоваров, продажи пива могут сократиться на треть - именно столько пива, по оценке "Союза пивоваров России", покупается "для немедленного потребления на улице". Особенно сильно упадут продажи дешевых сортов пива в банках и поллитровых бутылках. В меньшей степени пострадают производители пива в пластиковых полутора- и двухлитровых бутылках, которые обычно покупают для дома. Закон об ограничении потребления пива станет вторым серьезным ударом по "пивным королям".

В конце лета Госдума уже приняла поправки в закон о рекламе, запретившие со следующего года телерекламу пива с 7 до 22 часов, рекламу пива на первой и последней страницах газет и журналов, а также использование в рекламе пива образов людей и животных. Последнее означает, что с российского рынка исчезнут несколько десятков пивных брендов, построенных на образе людей или зверей и птиц. Например, "Толстяк", "Степан Разин", "Три богатыря", "Сокол", "Белый медведь". Компаниям -производителям этих марок пива придется выводить на рынок новые бренды. По мнению исполнительного секретаря "Союза пивоваров России" Вячеслава Мамонтова, это приведет к дополнительным рекламным расходам и "к удорожанию конечного продукта".

Новые Известия

13.10.2004

на печать


Комментарии

Виктор
01.12.2004 10:05 | сообщение #1
 

А если бутылку пива положить в пакет, как к примеру в Америке, то так можно?

Horst
15.01.2005 12:23 | сообщение #2
 

За такие инициативы по бошке давать надо...Ебланы!!!

Клющевый зачерпнук
30.03.2005 14:08 | сообщение #3
 

КТО ЗДЕСЬ?

V.V.SectoR
05.04.2005 17:53 | сообщение #4
 

А когда запретят по улице без противогазов ходить??
ни кто не в курсе??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация