Новости компаний

Право на отдых - летняя игра на Ретро FM! Радио Ретро FM приступило к водным процедурам!

С 15 июня по 2 июля на Ретро FM - продолжение игры "Право на отдых". 5 раз в день разыгрываются путевки на всю семью по России и сотни других призов от Ретро FM

Призы летней игры - путешествия к Черному морю, в один из лучших отелей Сочи, незабываемые круизы по Волге, по городам Золотого Кольца, а также путешествие по Ладожскому озеру, к островам Кижи и Валаам. И главное - это путевки на целую семью: родители, дети, братья, внуки, - все вместе имеют право на отдых!

Кроме круизов в эфире дарят радиоприемники на все случаи жизни - с будильникам, часами, сиреной, а также уникальные подарочные диски "Вечеринка Ретро FM".

Игра состоит из двух туров - отборочного и основного. Вначале слушатели присылают письма с рассказом о себе, своих семья по адресу
127427, Москва, ул. Ак.Королева, 19, на email: igra@retro-fm.ru или по факсу (095)217-5505.

В письме нужно объяснить, почему именно вы хотите выиграть семейное путешествие от Ретро FM.

Ведущие перед каждой игрой в эфире выбирают одну из заявок и сами звонят слушателю.

Задание слушателя - продолжить строчку из популярной песни, которая каждый день звучит на 88,3 FM, тогда он получает призы от Ретро FM и может принять участие в суперигре, где разыгрывается суперприз - путешествие. Здесь задание посложнее, нужно продолжить более трудную для запоминания строчку опять-таки из очень известной песни. Но игра стоит свеч, потому что приз - удивительное путешествие вместе со своей семьей.

Победить в игре несложно, важно слушать Ретро FM, знать слова любимых песен и ждать звонка диджея Ретро FM. Игра может начаться в любой момент. И тот, кто лучше других знает репертуар 70-80-х годов, кто подпевает Алле Пугачевой или "Песнярам", Юрию Антонову или группе "Секрет", Владимиру Преснякову или Софии Ротару, - тот имеет шанс на победу и право на отдых.

Путешествия по России - это увлекательно и интересно. Игра "Право на отдых" дает возможность слушателям лучше узнать нашу собственную страну и побывать всей семьей в самых красивых и необычных уголках России.

На первом этапе игры в апреле уже были разыграны путевки в Сочи с проживанием в одном из лучших отелей России Radisson SAS Лазурная, поездка в Санкт-Петербург и круизы по Ладожскому озеру к островам Кижи  и Валаам. 

Право на отдых есть у всех, кто слушает Ретро FM.

Ретро FM 88.3 FM

21.06.2004

на печать


Комментарии

Кристина Волкова
10.09.2004 17:36 | сообщение #1
 

Очень нужная игра!

vika
16.09.2004 15:55 | сообщение #2
 

почему-бы не попытать счастье

Маргарита
23.09.2004 12:52 | сообщение #3
 

Добрый день, дорогие ведущие и слушатели РЕТРО FM! Каждый день слушаем на работе ТОЛЬКО вашу волну-РЕТРО FM! С легкостью продолжаем строки популярных песен, которые задают претендентам на прво отдыха. Подумала, а может и мне попытать счастье в игре? При этом понимаю, что "сидя дома на диване" всегда все кажется легко и просто. Между прочим , я уже неоднократно дозванивалась к Вам с заявками на песню.Даже получила Ваш приз -компактные диски "Вечеринка на Ретро FM". Хочу поучаствовать в Вашем розыгрыше " право на отдых". Мне можно звонить на работу по тел. 248-45-55(08-52).Буду ждать Вашего звонка.Спасибо за внимание, до новых встрч. Маргарита.

Ульяна
26.09.2004 13:58 | сообщение #4
 

Здравствуйте!
Меня зовут Ульяна, мне 27 лет, я преподаю в Томском сельскохозяйственном техникуме. Моя семья состоит из 3 человек – меня, моего мужа Алексея, который моложе меня на 5 лет, он работает в частной фирме, изготавливает мебель, и моей дочери Ирины, которой 3 года. Про известным обстоятельствам я не могу сама отдохнуть где-нибудь кроме деревни, поэтому хочу попытать счастья у вас в игре. Не могу сказать, что я постоянно слушаю ваше радио, но достаточно часто и надеюсь, что знаю большинство наших песен.
Мой телефон – 8-903-952-89-00. Но хочется вас попросить звонить мне после 12 часов, так как занятия в техникуме заканчиваются в полтретьего, а разница между Томском и Москвой 3 часа.
С надеждой, Ульяна.

Ирина
26.05.2016 11:57 | сообщение #5
 

Здравствуйте,любимое радио Ретро ФМ!Я очень люблю ваше радио и очень хочу попробовать поучаствовать в вашем очень нужном конкурсе"Право на отдых."16 августа 2016 года у нас с мужем жемчужная свадьба,т.е.30-летие со дня свадьбы.Очень хочется сделать для мужа сюрприз,он ничего не знает о том,что я вам написала.Было бы здорово выиграть куда-нибудь путешествие!Очень хочется верить,что мечты сбываются...Мой сот.тел.:8-952-743-94-94Спасибо за прочитанное письмо!Извините,если что не так.С уважением к вам -Ирина,город Асбест Свердловской области.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация