Новости

"ВымпелКом" опять оправдали

"ВымпелКом" опять оправдалиСотовый оператор "ВымпелКом" отразил очередную судебную атаку одного из своих абонентов. Савеловский городской суд не согласился с доводами Елены Князевой, требовавшей наказать "ВымпелКом" за якобы некорректную рекламу

Последние несколько месяцев "ВымпелКом" буквально завален разного рода исками. В частности, его абоненты пытались вернуть через суд потраченные на сотовую связь деньги, ссылаясь на отсутствие у оператора GSM-лицензии. "Судебное давление на нашу компанию не спадает", - сетовал в марте гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов. Он считает, что за абонентскими исками стоит какая-то третья хорошо организованная сила, указывая, что все разбирательства были инициированы одной и той же группой юристов. Впрочем, пока "ВымпелКому" удавалось разрешить все споры в свою пользу.

А в среду Савеловский суд отказал в удовлетворении претензий москвичке Елене Князевой, которая была недовольна рекламой тарифного плана "Супер". В рекламных роликах "ВымпелКома", в частности, говорилось, что все входящие звонки по этому тарифному плану бесплатны. Князева решила, что слово "все" касается и входящих звонков в роуминге. Приехав из заграничной поездки, она получила счет на 16 900 руб. за звонки с московского телефона на ее мобильный номер. Счет она оплатила, но в начале марта 2004 г. подала в Савеловский суд иск о ненадлежащей рекламе, требуя возврата денег и компенсации морального вреда, который она оценила в 190 000 руб.

"Мы не сомневались в победе. Никакая реклама не может донести полный набор информации о продукте, обычно абоненты узнают детали при заключении договора на обслуживание. Поскольку данный абонент вступил с нами в договорные отношения, ссылка на рекламу, якобы вводившую в заблуждение, не корректна, - заявил директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров. - Суд посмотрел наши рекламу и абонентский договор и вынес по всем исковым требованиям решение в пользу "ВымпелКома", подтвердив отсутствие нарушений в нашей рекламной кампании".

Вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств Вадим Нечуй-Ветер согласился с мнением, что обвинять компанию в недостоверности рекламы после вступления с ней в договорные отношения бессмысленно. "Можно потребовать изменения договора в соответствии с рекламой в момент подключения, но не задним числом", - поясняет он.

Впрочем, Князева сдаваться не собирается. Как рассказал представляющий ее интересы адвокат коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков, она будет подавать кассационную жалобу в Московский городской суд. "ВымпелКом" не смог дать исчерпывающие ответы на наши вопросы, и мы надеемся, что вышестоящая инстанция примет решение в нашу пользу", - заявил Черняков. Он указывает, что в информационных материалах "ВымпелКома", где разъясняется, сколько именно стоят услуги, обычный человек может легко запутаться. В свою очередь, в "ВымпелКоме" утверждают, что в договоре и приложениях, которые являются его неотъемлемой частью, есть вся необходимая для абонента информация, в том числе и о необходимости оплаты международного роуминга.

Иски от абонентов не редкость и для других российских операторов сотовой связи. Так, например, в компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассказали, что в 2003 и 2004 гг. ей были предъявлены повестки в суд по 10 различным исковым заявлениям от абонентов по всей России. Обычно абоненты апеллируют к закону "О защите прав потребителя".

Светлана Витковская
Ведомости

30.04.2004

на печать


Комментарии

Гость
30.04.2004 9:54 | сообщение #1
 

Должен согласиться с претензиями истца. Многие кампании-поставщики услуг связи ведут себя не вполне корректно, пользуясь неспособностью абонента вникнуть во все условия договора на предоставляемые ими услуги. Это все равно что продать джип, сообщив в рекламе, что он совершенно не потребляет масла, и умолчать о 50 литрах рпсхода бензина. Государство однозначно должно встать на сторону потребителя

Dima
30.04.2004 10:07 | сообщение #2
 

Нет, но все-таки надо отдавать себе отчет, откуда тебе звонят на мобильный телефон и сколько длится разговор!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация