Новости

Реклама – двигатель наркоторговли

Реклама – двигатель наркоторговлиФедеральный суд Ленинского района Самары вынес первый в истории города обвинительный вердикт по делу о пропаганде наркотиков. Решением суда фирма "Плазма" оштрафована на 40 тысяч рублей

Напомним: некоторое время назад практически все остановки общественного транспорта в областном центре в один день запестрели афишами, призывающими, по сути, к легализации конопли, по крайней мере, иначе толковать изображение на них конопляного листа и надписи "LEGALIZE" было невозможно. Эти афиши приглашали на вечеринку в один из самых престижных ночных  клубов Самары, на которой должна была состояться презентация нового сорта пива. Вся "прелесть" этого напитка в том, что в нем якобы содержится экстракт листьев и цветков конопли.

На афиши тут же обратили внимание сотрудники Управления госнаркоконтроля по Самарской области. Они отдали пиво на анализ, который показал, что в составе напитка наркотиков нет, а присутствует лишь запах конопли. Но это не сняло ответственности с тех, кто организовал вечеринку и устроил рекламу конопли. Поэтому борцы с наркотиками завели дело об административном правонарушении по статье "Пропаганда наркотических и психотропных веществ", которая предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 400 до 500 минимальных зарплат. Суд вынес минимальное наказание.

Таким образом, факт рекламирования наркоты получил юридическое, правовое подтверждение. Жаль только, что задним числом: пропагандистская акция состоялась и обошлась ее устроителям не так дорого, ведь цена афиш и величина штрафа несравнимы с доходами наркобаронов, которые, судя по всему, и финансируют подобного рода "мероприятия".

А сейчас местный Госнаркоконтроль занялся не менее экзотическим делом – изучением товара в книжных магазинах Самары. Из нескольких уже временно изъят десяток книг, которые якобы пропагандируют, или рекламируют наркотики. Все они, к слову, выпущены одним и тем же московским издательством. По словам начальника отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления федеральной службы наркоконтроля по Самарской области Александра Мачугина, некоторые из них отправлены на лингвистическую экспертизу в Москву, другие будут изучать на месте. Если комиссии придут к выводу о том, что подозрения подтвердились, то рассмотрением результатов их деятельности опять же займется суд.

Подобная ситуация уже имела место в Ульяновске, где по решению суда была сожжена одна такая книга, а магазин, в котором она продавалась, оштрафовали на те же 40 тысяч рублей.

Аркадий Соларев
RG.RU

14.04.2004

на печать


Комментарии

Отшельник
21.11.2004 2:58 | сообщение #1
 

Если удастся, то штрафовать, а попадётся второй раз -конфискация имущества и исправительные работы на 5-6 лет. Если это сотрудник т.н. "правоохранителных" - на костёр.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация