Новости

Задачка в детском йогурте учит грабить

Об этой непростой задачке в редакцию сообщила читательница "Комсомолки" Оксана Ишонина - преподаватель медуниверситета. Для своего семилетнего сына 6 июня она купила йогурт "Скелетон". Под крышкой значился призыв: "Заправь мозги - реши задачу". А смысл ее в том, что внук собрался ограбить бабушку, и они друг на друга наставили пистолеты...
ЧТО НАПИСАНО ПОД КРЫШКОЙ

"Один грабитель собрался ограбить собственную бабушку и направил на нее два пистолета. Но бабушка сама была смелая женщина и немедленно направила на внука в два раза больше пистолетов. Сколько всего пистолетов направили друг на друга внук и бабушка?"

- Йогурт мы съели, а вот задачу решать не стали, - говорит Оксана Георгиевна. - Противно, что наших детей учат гадостям, используя их тягу к сладкому. Если бы я знала, что найду под крышкой такую задачку, ни за что бы не купила. Взяла первый и последний раз! В Управлении федеральной антимонопольной службы России по Ростовской области об этой задачке слышат впервые.

- Надо посмотреть, является ли эта информация рекламной, - уточнил специалист отдела защиты от недобросовестной конкуренции и контроля за соблюдением законодательства о рекламе Валентин Гаврилов. - Если задачка носит рекламный характер, мы можем этим заняться. Рекомендую написать заявление. Если законодательство о рекламе нарушено, мы возбуждаем дела.

Еще в 2004 году специалисты кафедры психологии Казанского госуниверситета исследовали визуальное восприятие детьми упаковки йогурта "Скелетоны". Они пришли к такому выводу: "Не представляется возможным оценить степень соответствия упаковки йогурта общепринятым нормам гуманности и морали вследствие "размытости" таковых в современном российском обществе". А вот ростовчанке Оксане Ишониной эти нормы представляются вполне определенными. Женщина возмущена: зачем наших детей учат основам криминального поведения, используя их любовь к сладкому? Стоит йогурт 14,5 рублей. Вот за такие небольшие деньги, пока школа на каникулах, у ребят новые университеты.

Кстати, задачка про внука и бабушку - не единственный перл производителя. Еще один наш читатель нашел под крышкой вот такой совет: "Скелетоны рекомендуют: если ты пошел наивно у друзей на поводу, а они тебя коварно прямо к школе привели и хотят, чтоб ты учился, на уроки с ними шел, сообщи друзьям, что больше не друзья тебе они"... Комментарии излишни.

КСТАТИ

Йогурты "Скелетоны" уже не в первый раз получают нарекания от возмущенных родителей. Москвичка Евгения Мартынова объявила о намерении подать иск на компанию-производителя с требованием прекратить использование этого бренда. Женщина утверждает, что при виде рекламы "Скелетона" ее маленькая дочь вздрагивает и плачет. Эксперты-психологи подтвердили, что образ скелета действительно может травмировать детскую психику.
Юлия БАНИШЕВСКАЯ
rostov.kp.ru

08.06.2006

на печать


Комментарии

Дина
08.06.2006 8:33 | сообщение #1
 

Эти задачки написал Г. Остер и никто против не был...
А вообще конечно скелеты - не самая удачная идея для упаковки.

Марина
08.06.2006 10:11 | сообщение #2
 

Видимо производители йогурта не имеют детей, или вообще не понимают, что ребенка нужно воспитывать на добрых героях, а не пихать эту похабщину! Когда господа рекламщики будут думать не только о том, как продать свой продукт, а о тех людях, которым этот продукт предназначен, мне кажется и покупаемость товара увеличиться в несколько раз! А в данном случае: ни один нормальный родитель никогда не купит своему чаду такую гадость!

Гость
08.06.2006 16:20 | сообщение #3
 

На счет скелетов - ничего не скажу, а вот задачка и совет... неужели эти возмущенные родители не читали "Вредных советов" Г. Остера?! По-моему, забвная книга. А люди воспринимающие их всерьез, по меньшей мере, смешны. Любому нормальному человеку понятно, что это шутка... И не стоит держать детей за каких-то глупых существ, которые юмора не понимают...

Настя
19.09.2012 19:07 | сообщение #4
 

это помоему плохая задача!!!

PRT
20.09.2012 15:19 | сообщение #5
 

в Ростове что все такие идиоты?

Гость
21.09.2012 0:02 | сообщение #6
 

Ну тогда уже и в Москве не меньшие идиоты, которые к тому же подают в суд на производителей йогурта, у которых явно никогда не было своих детей.

светлана
03.02.2013 11:46 | сообщение #7
 

младенцы, попавшие волею судеб в стаю волков и воспитанные ими в окружении волков, и ведут себя в соответствии с правилами стаи. При возврате их в человеческое общество в возрасте от 6-7 лет обучить их человеческим навыкам не удается. А вы говорите- дети поймут правильно. Кстати, детям вредные советы Остера нравиться без какого-либо анализа, это взрослые разьясняют своим дитяткам, что это дядя шутит, и что поступать так не надо. Так что я Остера не люблю, а он нашел способ неплохо зарабатывать на незрелой детской психологии , хотя тянет к запретному не только в детском возрасте.

Рэй
10.07.2015 16:33 | сообщение #8
 

лично мне в детстве нравился этот йогурт , и скелеты кстати тоже прикольные

Марселин^^
06.10.2015 12:28 | сообщение #9
 

Читайте книжки детские побольше, родители=) А йогурт был отпадный,

Викуля
01.06.2016 22:02 | сообщение #10
 

Лично я в детстве спокойно ела йогурт,и не обращала внимания на всякий текст и пр.да даже если и читала,но спустя столько времени я уже не помню.Наоборот раз скелетики мне казалось,что от этого не полнеют.
Вы детей бережёте от якобы плохих слов и картинок,но забыли что раньше дети не сидели в интернете.

Марк
11.05.2017 16:51 | сообщение #11
 

Дебилы... А динозавр на "Растишке" меня одного пугает? А эти скелеты - нет.

Your Dark World
26.06.2017 15:09 | сообщение #12
 

Ублюдки...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация