Задачка в детском йогурте учит грабить

Дата публикации: 08.06.2006
Раздел: Новости

Об этой непростой задачке в редакцию сообщила читательница "Комсомолки" Оксана Ишонина - преподаватель медуниверситета. Для своего семилетнего сына 6 июня она купила йогурт "Скелетон". Под крышкой значился призыв: "Заправь мозги - реши задачу". А смысл ее в том, что внук собрался ограбить бабушку, и они друг на друга наставили пистолеты...

ЧТО НАПИСАНО ПОД КРЫШКОЙ

"Один грабитель собрался ограбить собственную бабушку и направил на нее два пистолета. Но бабушка сама была смелая женщина и немедленно направила на внука в два раза больше пистолетов. Сколько всего пистолетов направили друг на друга внук и бабушка?"

- Йогурт мы съели, а вот задачу решать не стали, - говорит Оксана Георгиевна. - Противно, что наших детей учат гадостям, используя их тягу к сладкому. Если бы я знала, что найду под крышкой такую задачку, ни за что бы не купила. Взяла первый и последний раз! В Управлении федеральной антимонопольной службы России по Ростовской области об этой задачке слышат впервые.

- Надо посмотреть, является ли эта информация рекламной, - уточнил специалист отдела защиты от недобросовестной конкуренции и контроля за соблюдением законодательства о рекламе Валентин Гаврилов. - Если задачка носит рекламный характер, мы можем этим заняться. Рекомендую написать заявление. Если законодательство о рекламе нарушено, мы возбуждаем дела.

Еще в 2004 году специалисты кафедры психологии Казанского госуниверситета исследовали визуальное восприятие детьми упаковки йогурта "Скелетоны". Они пришли к такому выводу: "Не представляется возможным оценить степень соответствия упаковки йогурта общепринятым нормам гуманности и морали вследствие "размытости" таковых в современном российском обществе". А вот ростовчанке Оксане Ишониной эти нормы представляются вполне определенными. Женщина возмущена: зачем наших детей учат основам криминального поведения, используя их любовь к сладкому? Стоит йогурт 14,5 рублей. Вот за такие небольшие деньги, пока школа на каникулах, у ребят новые университеты.

Кстати, задачка про внука и бабушку - не единственный перл производителя. Еще один наш читатель нашел под крышкой вот такой совет: "Скелетоны рекомендуют: если ты пошел наивно у друзей на поводу, а они тебя коварно прямо к школе привели и хотят, чтоб ты учился, на уроки с ними шел, сообщи друзьям, что больше не друзья тебе они"... Комментарии излишни.

КСТАТИ

Йогурты "Скелетоны" уже не в первый раз получают нарекания от возмущенных родителей. Москвичка Евгения Мартынова объявила о намерении подать иск на компанию-производителя с требованием прекратить использование этого бренда. Женщина утверждает, что при виде рекламы "Скелетона" ее маленькая дочь вздрагивает и плачет. Эксперты-психологи подтвердили, что образ скелета действительно может травмировать детскую психику.

Юлия БАНИШЕВСКАЯ
rostov.kp.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100