Новости

Лучшие рекламные ролики Америке за неделю (23.02-29.02)

На этой неделе лучшим роликам признан ролик PepsiCo/Apple, в котором снялись малолетние правонарушители. Также в хит-лист этой недели вошли рекламные ролики компаний  Molson, Nascar, Scarecrow, Massachusetts Lottery, Heineken, Georgia Pacific и рекламный ролик Министерства по туризму Лас-Вегаса

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Клиент: Molson
Бренд:  Пиво Kaiser
Название: "Татуировка"
Агентство: W/Brasil, Сан-Паулу

После того, как правительство Бразилии ввело запрет на эротическую рекламу пива, компании-производители и их рекламные агентства ищут новые средства привлечения внимания к своим брендам. В этом рекламном ролики показывают молодого человека, который решил сделать себе татуировку. Но мастер почему-то сам решает, какой рисунок вытатуировать на спине своего клиента. В ролике у клиента, также как и у всех любителей пива, спрашивают: "Почему бы не выбрать то, что действительно хочешь?"

Клиент: Nascar
Бренд: Nascar
Название: "Перед гонкой"
Агентство: Martin Agency

В новой серии рекламных роликов отражаются новые партнерские отношения компании Nascar с компанией Nextel. В ролике прославляют историю компании, используя при этом смешение образов прошлого и настоящего. Спецэффекты разработаны агентством R!OT, Нью-Йорк

Клиент: Сеть видеомагазинов Scarecrow
Бренд: Видеопрокаты
Название: "Кредит"
Агентство: Cole & Weber Red Cell, Портленд

Компания Scarecrow Video обладает одной из крупнейших в США библиотек редких  независимых фильмов. Ролик издевается над  плачевным состоянием индустрии независимых фильмов, слоган ролика: "Нас окружает огромное количество плохих частных кинофильмов. У нас представлены только лучшие фильмы."

Клиент: Massachusetts Lottery
Бренд: MegaMillion Game
Название: "Отельl"
Агентство: Hill Holiday, Бостон

Это один из рекламных роликов Massachusetts Lottery , вошедших в серию под названием "Выдался тяжелый денек?" Ролик показывает служащего отеля, который с трудом пытается понять, что от него хотят посетители отеля, приехавшие на съезд мимов. 

Клиент: Heineken США
Brand: Amstel Light
Title: "Хоккей"
Agency: Publicis, Нью-Йорк

Кто сказал, что спортсмен не может быть полным? Кто сказал, что легкое пиво не может быть вкусным? Последний ролик Amstel показывает хоккейного вратаря, который сам по себе занимает всю рамку ворот, ему не нужно ничего делать, шайбы итак не попадут в ворота.

Клиент: PepsiCo/Apple
Бренд: Pepsi/iTunes
Название "Я нарушил закон"
Агентство: BBDO Worldwide, Нью-Йорк

Рекламный ролик, который впервые появился в эфире во время Суперкубка, сделал малолетних правонарушителей, снявшихся в нем, настоящими звездами. Этот ролик является частью промо-акции компаний Pepsi и Apple, в рамках которой они предложили 100 миллионов бесплатных мелодий.  По данным 2х-недельного исследования, проводимого Intermedia Advertising Group,  зрители признали этот ролик самым запоминающимся.

Клиент: Министерство по туризму Лас-Вегаса
Бренд: Лас-Вегас
Название: "Тихая машина"
Агентство: R&R Partners, Лас-Вегас

Ролик входит в серию "Город грехов", которая необычно объясняет, что такое грех. В ролике показывают девушек в лимузине, которые смеются над своей сумасшедшей ночью.

Клиент: Georgia Pacific
Бренд: Бумажное полотенце Brawny
Название: "Чувствительная сторона"
Агентство: Fallon

Новый рекламный ролик – попытка воскресить некогда известный бренд бумажных полотенец. У бренда появилось новое лицо. И, в отличие от своих грубых, неотесанных предшественников, он слишком чувствителен при выборе средств гигиены.

Adage.com

26.02.2004

на печать


Комментарии

Олег
26.02.2004 15:00 | сообщение #1
 

Нам не понять мотиваций Америки и ее граждан

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация