Лучшие рекламные ролики Америке за неделю (23.02-29.02)

Дата публикации: 26.02.2004
Раздел: Новости

На этой неделе лучшим роликам признан ролик PepsiCo/Apple, в котором снялись малолетние правонарушители. Также в хит-лист этой недели вошли рекламные ролики компаний  Molson, Nascar, Scarecrow, Massachusetts Lottery, Heineken, Georgia Pacific и рекламный ролик Министерства по туризму Лас-Вегаса

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Клиент: Molson
Бренд:  Пиво Kaiser
Название: "Татуировка"
Агентство: W/Brasil, Сан-Паулу

После того, как правительство Бразилии ввело запрет на эротическую рекламу пива, компании-производители и их рекламные агентства ищут новые средства привлечения внимания к своим брендам. В этом рекламном ролики показывают молодого человека, который решил сделать себе татуировку. Но мастер почему-то сам решает, какой рисунок вытатуировать на спине своего клиента. В ролике у клиента, также как и у всех любителей пива, спрашивают: "Почему бы не выбрать то, что действительно хочешь?"

Клиент: Nascar
Бренд: Nascar
Название: "Перед гонкой"
Агентство: Martin Agency

В новой серии рекламных роликов отражаются новые партнерские отношения компании Nascar с компанией Nextel. В ролике прославляют историю компании, используя при этом смешение образов прошлого и настоящего. Спецэффекты разработаны агентством R!OT, Нью-Йорк

Клиент: Сеть видеомагазинов Scarecrow
Бренд: Видеопрокаты
Название: "Кредит"
Агентство: Cole & Weber Red Cell, Портленд

Компания Scarecrow Video обладает одной из крупнейших в США библиотек редких  независимых фильмов. Ролик издевается над  плачевным состоянием индустрии независимых фильмов, слоган ролика: "Нас окружает огромное количество плохих частных кинофильмов. У нас представлены только лучшие фильмы."

Клиент: Massachusetts Lottery
Бренд: MegaMillion Game
Название: "Отельl"
Агентство: Hill Holiday, Бостон

Это один из рекламных роликов Massachusetts Lottery , вошедших в серию под названием "Выдался тяжелый денек?" Ролик показывает служащего отеля, который с трудом пытается понять, что от него хотят посетители отеля, приехавшие на съезд мимов. 

Клиент: Heineken США
Brand: Amstel Light
Title: "Хоккей"
Agency: Publicis, Нью-Йорк

Кто сказал, что спортсмен не может быть полным? Кто сказал, что легкое пиво не может быть вкусным? Последний ролик Amstel показывает хоккейного вратаря, который сам по себе занимает всю рамку ворот, ему не нужно ничего делать, шайбы итак не попадут в ворота.

Клиент: PepsiCo/Apple
Бренд: Pepsi/iTunes
Название "Я нарушил закон"
Агентство: BBDO Worldwide, Нью-Йорк

Рекламный ролик, который впервые появился в эфире во время Суперкубка, сделал малолетних правонарушителей, снявшихся в нем, настоящими звездами. Этот ролик является частью промо-акции компаний Pepsi и Apple, в рамках которой они предложили 100 миллионов бесплатных мелодий.  По данным 2х-недельного исследования, проводимого Intermedia Advertising Group,  зрители признали этот ролик самым запоминающимся.

Клиент: Министерство по туризму Лас-Вегаса
Бренд: Лас-Вегас
Название: "Тихая машина"
Агентство: R&R Partners, Лас-Вегас

Ролик входит в серию "Город грехов", которая необычно объясняет, что такое грех. В ролике показывают девушек в лимузине, которые смеются над своей сумасшедшей ночью.

Клиент: Georgia Pacific
Бренд: Бумажное полотенце Brawny
Название: "Чувствительная сторона"
Агентство: Fallon

Новый рекламный ролик – попытка воскресить некогда известный бренд бумажных полотенец. У бренда появилось новое лицо. И, в отличие от своих грубых, неотесанных предшественников, он слишком чувствителен при выборе средств гигиены.

Adage.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article2827.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100