Новости

Комиссия МАП России наложила штраф на ЗАО "Грунер+Яр ЗАО"

Комиссия МАП России наложила штраф на ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" в размере 2000 МРОТ за невыполнение в установленный срок законного предписания, а также штраф в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных в журнале "ГЕО" 

Решением Комиссии МАП России от 20.02.2003 г. реклама коньяка "Hennessy", хереса производства компании "Emilio Lustau", водки "Белое золото", рома "Bacardi" и горилки "Украинская горилка" производства компании "Союз-Виктан", размещенная в журнале "GEO" № 1 за январь 2003 г. (учредитель и издатель ЗАО "Грунер+Яр ЗАО"), признана ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании…".

На основании решения по этому делу ЗАО "Грунер+Яр ЗАО", рекламораспространителю рекламы указанных алкогольных напитков, выдано предписание о прекращении нарушения п.1 ст.17 ФЗ  "О государственном регулировании…". В соответствии с указанным предписанием ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" надлежало в срок до 03.04.2003 устранить нарушения п.1 ст.17 ФЗ "О государственном регулировании…", а именно прекратить распространение рекламы коньяка "Hennessy", хереса производства компании "Emilio Lustau", водки "Белое золото", рома "Bacardi" и горилки "Украинская горилка" производства компании "Союз-Виктан" в журнале "GEO".

Однако ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" не выполнило предписание Комиссии МАП России в срок, поскольку в журнале "GEO" № 12 за декабрь 2003 г. была вновь размещена реклама коньяка "Hennessy", "Martell", "Арарат", "Otard", "Courvoisier", вермута "Martini Rosso", "Martini Bianco", виски "Chivas Regal", "Dewar’s", "Jack Daniel’s", водки "Kauffman", "Юрий Долгорукий", "Парламент", горилки Nemiroff "Житня", содержание этилового спирта в которых составляет более 15% объема готовой продукции.

Журнал "ГЕО" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, то есть распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.

Указанная реклама противоречит требованиям п.1 ст.17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со ст.14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда.

Согласно ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа влечет наложение на юридических лиц штрафа от двух до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Исходя из обстоятельств дела 15 декабря 2004 года Комиссия МАП России решила наложить штраф на ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" в размере 2000 МРОТ за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа. И признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "ГЕО" в декабре 2003 года, выдать ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, применить к ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 500 минимальных размеров оплаты труда.

Maprf.ru

19.01.2004

на печать


Комментарии

ku-ku
19.01.2004 10:34 | сообщение #1
 

Кстати, ракламой алкогольных напитков завалены все глянцевые журналы, не только Geo.

Phantomas
19.01.2004 10:53 | сообщение #2
 

Видимо кто-то из МАП иногда почитывает Geo

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация