Новости

Что произошло с "Витриной-А"?

Именно с этим вопросом мы обратились к Вадиму Куликову. 30 марта на офис компании "Витрине–А" было совершено хулиганское нападение.  Порядка 100 человек, вооруженных железными прутьями, пытались проникнуть в производственный и административный корпуса били стекла,  ломали двери...

Давно в рекламном бизнесе ТАКОГО не было. Тем более удивительно, что они нас все-таки не захватили.

Очень сплоченным  оказался коллектив Витрины. Нападавшие были остановлены благодаря действиям охранного предприятия. Один сотрудник получил серьезное ранение головы и впоследствии был отправлен в больницу. Полностью прекратить нападение смогло только оперативно прибывшие на место событий сотрудники вневедомственной охраны и органов внутренних дел Северного административного округа Столицы. Задержано около 40 участников нападения, которые, по предварительным данным, являлись 18, 19 летними студентами Московской Академии Физкультуры.

Как Вы оцениваете материальный ущерб?

Материальный ущерб, пока составляет около 15 тыс. долларов. Но  мы не исчисляли ущерб, связанный с простоем производства.

По чьему распоряжению это могло произойти?

У нас есть информация, что распоряжение давали конкретные люди из банка ЦЕРИХ, и аффелированных с ним структур, в том числе компанией "ПромЛизинг".  Они претендуют на часть оборудования, которое принадлежит "Витрине–А" и каким-то непонятным образом было продано неизвестной нам компании. Мы уже получали в свой адрес и угрозы, но вооруженное нападение…

В ближайшее время будет известна официальная позиция нашего основного  акционера Европейского Банка Реконструкции и Развития.

Надо отметить, что в производстве УБЭП ГУВД города Москвы, находится уголовное дело по факту мошеннических действий и превышения полномочий бывшим до 21.02.05 г. генеральным директором ЗАО "ИПО "Полигран". Он по подложным документом от принадлежащей ему компании ООО "ТЭКСТИ" "продал" в обратный лизинг, оборудование, ей не принадлежащее. В результате его незаконных действий нами было подано соответствующее заявление в органы внутренних дел. Совершенную попытку захвата мы связываем с фактом проводящегося уголовного расследования.

В настоящее время УВД САО г. Москвы ведет проверку по вышеизложенным фактам.

Валентина Крылова
Advertology.Ru

01.04.2005

на печать


Комментарии

Не разведешь
01.04.2005 11:09 | сообщение #1
 

C 1 апреля, что ли? Дурацкая шутка, если это так!

1
01.04.2005 12:54 | сообщение #2
 

если бы! люди с 30 марта в больнице

wwwww
01.04.2005 13:25 | сообщение #3
 

Странная история. Совершенно не похоже на "Церих"

kry
01.04.2005 16:33 | сообщение #4
 

Жуть лохматая. Опять разборки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация