Новости

Рекламщики "дают" всем подряд

Они вывесили на улицах города очередной похабный плакат

Одна из сетей магазинов сотовой связи запустила в Петербурге новый скандальный рекламный слоган: "Даем мужчинам". Такие баннеры бесстыдно развешаны по всему городу. В Москве похабники развешивать такие плакаты постеснялись или побоялись.

Скандальная реклама появилась в прошедшие выходные в трех вариантах: "Даем мужчинам…", "Даем женщинам…", "Даем влюбленным…". А разместило ее без зазрения совести рекламное агентство "ОММ".

- Мы посчитали такую рекламу неэтичной, - рассказывает заместитель директора Городского центра размещения рекламы Николай Попченков. - И уже отправили письмо с просьбой заменить эти рекламоносители. Так же мы обратились с письмом в Управление Федеральной монопольной службы, которое также будет содействовать снятию этих баннеров.
В одном из магазинов оскандалившейся сотовой сети "Смене" признались, что в Москве такую же рекламу не размещали. Наверное, там строже относятся к подобному творчеству. А в Петербурге, выходит, можно все!

Николай Попченков посетовал, что нет у ГЦРР официальных рычагов давления на бессовестных рекламщиков, даже оштрафовать их нельзя.

- Руководитель агентства "ОММ" Владимир Рябов звонил нам, - говорит Николай Попченков. - Сказал, что они решат эту проблему и скорее всего снимут рекламу. Я думаю, сопротивляться им незачем, все равно уже создатели этой рекламы своей цели достигли - привлекли внимание.
В прошлом году таких примеров привлечения внимания и неуважения к петербуржцам было несколько. Скандальные надписи "Сосу за копейки", "Беру в рот" и "Зачем трусики-стринги, если у вас зубы желтые" опозорили культурную столицу России в глазах всей страны.

Ксения Рязанцева, "Смена"

04.02.2005

на печать


Комментарии

серш
04.02.2005 11:20 | сообщение #1
 

Кто сказал, что в Москве не повесили? Посмотрите возле станции метро ул.1905 года!!!

Сергей
04.02.2005 12:37 | сообщение #2
 

Есть вариант, что ОММ, рассчитывая на свое положение на рынке, сознательно идет на размещнеие такой рекламы. То, что она будет однозначно снята в кратчайшие сроки, я думаю, прекрасно понимают и заказчики подобной продукции и агентство. Однако, элемент эпатажа сработает практически моментально, а потом и шумиха еще будет идти несколько месяцев как минимум (см. вышеуказанные примеры). А денег с клиента за эти несколько дней можно изначально срубить как за полноценный месяц размещения. Кстати, в адрес ОММ: если Вы еще не практиковали подобных принципов ценообразования на такие заказы, рекомендую Вам над этим задуматься. Все равно через какое то время появится очередной желающий, разместить подобную эпатажную рекламку.

Михай LOVA Силыч
04.02.2005 12:39 | сообщение #3
 

Ага! А ещё г-ну ПОПченкову надо бы сменить фамилию свою дюже неприличную... Скажем на Нижеспиныкина.

wwwww
04.02.2005 12:53 | сообщение #4
 

Врет, к тому же. В Питере ГЦРР совершенно обнаглел, например требует демонтажа,регистрации и оплаты вывесок которые на этих местах висели еще на заре советской власти.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация