Новости

Тиньков возвращает кадры

В преддверии запуска своего первого недорогого брэнда "Т" Олег Тиньков сменил директора по маркетингу. Продвижением новинки на рынок займется Самвел Аветисян, ушедший из компании в ноябре прошлого года.

"Я не знаю никакого Степанова, есть Самвел, мы с ним работали и будем работать",- говорит Олег Тиньков.

Предпринимателю принадлежит сеть ресторанов "Тинькофф" и завод в Петербурге мощностью 2,5 млн дал. В 2004 году оборот компании составил $53 млн. По данным "Бизнес Аналитики", в октябре 2004 года на "Тинькофф" пришлось около 0,9% рынка в денежном выражении.

Изначально "Тинькофф" позиционировал себя как производителя только премиального пива. Розничная стоимость "Тинькофф" составляет 30–40 руб. Впервые о том, что компания собирается выпустить недорогое пиво "Т" Самвел Аветисян говорил корреспонденту "Бизнеса" еще около года назад. Однако из-за введения поправок, ограничивающих рекламу пива, запуск брэнда было решено отложить: он обошелся бы слишком дорого. После Нового года Тиньков решил вновь вернуться к этой идее.

Пиво было решено позиционировать в среднем ценовом сегменте (19–20 руб. за 0,5 л). Первая партия появится в мае. В 2005 году "Тинькофф" планирует продать около 3 млн дал "Т" и столько же - "Тинькофф". Разливаться новый брэнд будет на новом заводе компании в городе Пушкино (Ленинградская область).

Предполагалось, что продвижением нового брэнда займется бывший директор по маркетингу российского подразделения Pepsi Сергей Степанов, известный запуском Aqua Minerale. Аветисян к тому времени покинул компанию, решив заняться самостоятельными проектами и преподаванием.

Однако, как стало известно "Бизнесу", несколько дней назад Степанов был уволен из "Тинькофф". Тиньков и Аветисян отказались комментировать возвращение бывшего директора по маркетингу. Отказался от комментариев и Сергей Степанов, отметив лишь, что "„Тинькофф" - специфическая компания".

Известно, что на продвижение "Т" в этом году будет потрачено около $6 млн. "Мы будем конкурировать с „псевдомимпортными" марками: Miller, Tuborg, Holsten. Будем доказывать студентам, что мы можем варить пиво не хуже, чем они",- говорит Тиньков.

Аветисян считается одним из идеологов эпатажной рекламы "Тинькофф", которая вызывала недовольство чиновников. Участники рынка называют его возвращение знаковым. "У Самвела большой опыт, он харизматичный маркетолог, который верит в то, что он делает. Думаю, поэтому они с Тиньковым и сработались",- говорит президент рекламной группы Media Arts Илья Слуцкий. С ним соглашается исполнительный директор ОАО "Лебедянский" Магомет Тавказаков: "Для того, чтобы продвинуть на рынок массовый брэнд, нужен нестандартный подход Самвела". "Он всегда очень профессионально продвигал свою продукцию, но были проблемы с этичностью рекламы. Теперь, после того как продвижение пива ограничили, таких проблем не возникнет",- говорит старший вице-президент Sun Interbrew Ирина Кибина.

Николай Дицман
Василий Дмитриев
"Бизнес"

03.02.2005

на печать


Комментарии

Роман Масленников
04.02.2005 12:27 | сообщение #1
 

„Тинькофф” - специфическая компания".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация