Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда
Итальянский лейбл Diesel готовится сейчас к дебюту на Нью-йоркской неделе моды в рамках разработанной менеджментом стратегии ребрендинга. Однако только этим новации в компании не исчерпываются: руководство пересмотрело свой подход к рекламе и, готовясь к грядущему весенне-летнему сезону, обратилось за вдохновением к мюзиклам.
Рекламная кампания Diesel сезона весна-лето 2005 получила название The Future и пронизана оптимизмом 60-х и 70-х годов, когда будущее виделось миром безграничных возможностей и было полно надежд на лучшую жизнь. Над ее созданием работали британский фотограф Элейн Константин (Elaine Constantine) и американский хореограф Майклом Руни (Michael Rooney). По информации Fashion Guide, съемки прошли в Буэнос-Айресе.
Новая коллекция бренда, получившая название Suburbs of Utopia, наполнена динамикой, цветом и эмоциями. В ней также нашли отражение ретро-футуристический стиль 60-х и винтажность в духе 70-х. Увидеть новую рекламную кампанию Diesel можно будет уже в феврале.
Новая коллекция бренда, получившая название Suburbs of Utopia, наполнена динамикой, цветом и эмоциями. В ней также нашли отражение ретро-футуристический стиль 60-х и винтажность в духе 70-х. Увидеть новую рекламную кампанию Diesel можно будет уже в феврале.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий