Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.01.05-24.01.05)

 

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Chello
Бренд: Интернет провайдер Chello
Название: "Семь секунд на Тибете"
Агентство: Selmore, Амстердам

Название рекламного ролика амстрердамского агентства Selmore "Семь секунд в Тибете" создано по аналогии с фильмом "Семь лет в Тибете". Ролик дает юмористическое представление о скорости. Рекламодатель -  интернет провайдер Chello - предоставляет услуги широкополосного интернета по всей Европе. Агентство Selmore было не так давно создано бывшими сотрудниками компаний DDB, TBWA Амстердам и J. Walter Thompson. Это их первый ролик.

Компания: William Lawson
Бренд:  Скотч William Lawson
Название: "Шотландский инстинкт"
Агентство: McCann Erickson Worldwide, Бельгия

Для съемок в ролике была приглашена Шэрон Стоун. Действие происходит в холле дорогого бельгийского отеля.  Шотландский красавец с обнаженным торсом легкой походкой идет по холлу отеля в одной лишь килте. Он садится в кресло, закидывает ногу на ногу и совершает "фирменный" жест Шэрон Стоун.  Строгий муж актрисы  шокирован непристоиным поведением собеседника, но у  Шэрон это вызывает лишь безумный смех.  Вот он –  момент для скотча William Lawson

Компания: Explore Minnesota Tourism
Бренд:  Туристическая компания "Explore Minnesota"
Название: "Зимняя рыбалка"
Агентство: Colle & McVoy, Миннеаполис

Один из серии рекламных роликов, рассказывающий туристам о великолепных возможностях для отдыха в Миннесоте. Главный герой ролика – медведь, получающий огромное удовольствие от сверления лунки.   Голос за кадром призывает: "Не спите этой зимой".  Туристическая компания предлагает всевозможные виды отдыха в соответствии с вашими увлечениями.

Компания: McDonald's Corp.
Бренд:  McDonald's
Название: "Утро остановилось"
Агентство:: DDB, Сидней

На прошлой недели скончался генеральный директор компании McDonald's Чарли Бэлл (Charlie Bell). В компании он проработал 30 лет.   Он начал с должности простого служащего и дослужился до поста генерального директора. Это ролик, созданный в память о нем.

Компания: General Motors Corp.
Бренд:  Hummer
Название: "Сани"
Агентство: Modernista, Бостон

Безответственный отец вместе со своими двумя сыновьями и новыми санями взобрались вершину горы, где не ступала нога человека. Через несколько секунд все трое с бешеной скоростью летят вниз по крутому склону горы. Камера отъезжает чуть дальше и показывает путь, который они проделали на Хаммере, чтобы взобраться на гору. Возможно, самым подходящим слоганом был бы: "Хаммер - средство передвижения для идиотов".

Компания: Snapple
Бренд:  Snapple
Название: "Tuckey/Junkyard"
Агентство: Cliff Freeman

Автомеханик рассказывает о прекрасных свойствах напитка Snapple, после чего одна из клиеток рассказывает прекрасных качествах самого автомеханика. Слоган: "Лучшие вкусы на земле созданы для лучших людей.

Компания: Quiznos
Бренд:  Quiznos Turkey Subs
Название: "Неправильный горох"
Агентство:  Siltanen & Partners, Лос-Анджелес

Отказавшись от грызунов, таких как  SpongeMonkeys, компания Quiznos снова возвращается к своему излюбленному герою рекламных роликов – малышу Бобу. Это сварливый малыш, очень циничный с хриплым голосом 45-летнего мужчины.  Малыш Боб появился в 2000 году в рекламной кампании ISP Freeinternet.com, и вскоре стал настоящей знаменитостью. Это рекламный ролик получил наивысшую оценку потребителей в период с 3 по 16 января в рамках опроса Intermedia Advertising Group, который проводится раз в две недели.

 

Компания: AllState
Бренд:  Страховая компания  AllState
Название: "Линия стоимостью в 338 долларов"
Агентство: Leo Burnett USA, Чикаго

 Ролик стоит посмотреть ради грандиозных съемок. Основная задача, стоявшая перед создателями ролика, заключалась в том, чтобы донести до зрителей информацию о миллионе новых клиентов страховой компании AllState. Для съемок было привлечено огромное количество людей, назвать их точное количество невозможно, но с точки зрения кинематографии - это шедевр.

Advertology.Ru

25.01.2005

на печать


Комментарии

Гость
31.01.2005 3:49 | сообщение #1
 

очень забавно и интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация