Фестивали и конкурсы

8-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2007

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
шорт-лист  список победителей  
Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)
шорт-лист  список победителей  
Постеры для наружной рекламы и плакаты
шорт-лист  список победителей  
Рекламная фотография
шорт-лист  список победителей  
Графический дизайн и POS-материалы
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Вывески, рекламные конструкции, транзитная реклама
шорт-лист  список победителей  
Экспозиционный дизайн
шорт-лист  список победителей  
Интерактивная реклама
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Альтернативная реклама и ambient media
шорт-лист  список победителей  
8-мой КМФР: вся правда про все dead-line

8-мой КМФР: вся правда про все dead-line

Опытные фестивальщики, конечно, знают, что многие рекламные фестивали имеют несколько дэд-лайнов по приему конкурсных заявок и работ в своем арсенале. Рассмотрим, как это правило реализуется на примере 8-го КМФР

8-мой КМФР: новый экспериментальный конкурс

8-мой КМФР: новый экспериментальный конкурс

Киевский Международный Фестиваль Рекламы плодит число своих конкурсов. Но не искусственно и "корысти ради", пытаясь нажить больше денег от участников, а исключительно откликаясь на потребности рынка и его игроков.

8-мой КМФР или Киевский Mеждународный Фестиваль РЕЦЕПТОВ

8-мой КМФР или Киевский Mеждународный Фестиваль РЕЦЕПТОВ

Еще есть время, чтобы подать конкурсные работы, еще больше месяца до открытия Фестиваля, а оргкомитет КМФР уже анонсирует свою Церемонию закрытия – награждение победителей

8 составов жюри 8-го КМФР

8 составов жюри 8-го КМФР

8-Мой Киевский Международный Фестиваль Рекламы определил все 8 составов своего жюри. Как известно,  именно жюри любого фестиваля, конкурса или соревнования подобного формата является центральной и крайне важной его составляющей. Ведь именно им, членам жюри, доверено определить победителей, а значит, не только собственно сформулировать итоги конкурсов, но и задать вектор развития рекламной индустрии на ближайший фестивальный год, отметить современные модные тенденции  отрасли.

8-мой КМФР: нескучного вам денька или чем нас порадует программа семинаров Фестиваля

8-мой КМФР: нескучного вам денька или чем нас порадует программа семинаров Фестиваля

До окончания приема конкурсных работ на 8–мой КМФР – 1 месяц.
До старта Фестиваля – два месяца.
Ну это так, к сведению.

8-й КМФР: плати меньше, но вовремя!

8-й КМФР: плати меньше, но вовремя!

Только сейчас и только до 31 марта 2007 года согласно регламенту 8-го Киевского Международного Фестиваля рекламы каждый участник может зарегистрироваться и оплатить участие в Фестивале по цене вдвое ниже обычной!

8-Мой КМФР напоминает народные приметы и сообщает состав Жюри прессы

8-Мой КМФР напоминает народные приметы и сообщает состав Жюри прессы

Если день - длиннее, солнце – теплее, девушки – ярче, машины – чище, а новости от оргкомитета КМФР –  все чаще, то это означает - скоро май, а с ним пьянящие весенние ароматы, цветущие каштаны, теплота дружеских встреч и уникальная атмосфера Киевского Международного Фестиваля рекламы.

Первые участники КМФР-2007

Первые участники КМФР-2007

Традиционно оргкомитет КМФР сообщает имя компании, первой выразившей желание принять участие в Фестивале. В этом году раньше всех регистрацию произвели львовяне - PR агентство "Терра Паблисити"(Terra Publicity).

8-й КМФР: традиции и новинки

8-й КМФР: традиции и новинки

Киевский Международный Фестиваль Рекламы, традиционно открыв свой обновленный сайт в первых числах февраля, вот уже в восьмой раз объявляет о начале приема заявок и конкурсных работ. Как и во все предыдущие годы, КМФР состоится в последнюю неделю мая, с 30.05. по 01. 06. 2007. На сей раз эпицентр событий Фестиваля переместится в район Львовской площади и сосредоточится в зданиях Торгово-промышленной палаты и Дома Художника.

Интервью, которого не было

Интервью, которого не было

Дело происходит в Киеве, солнечным утром после посещения вареничной №1. Вкусно пахнет кофе, все участники интервью расположились за круглым прозрачным столом, на лицах хозяев – радушие; на лицах гостей – отсутствие аппетита.

Дэмиан О’Мэлли – председатель Главного жюри 8-го КМФР

Дэмиан О’Мэлли – председатель Главного жюри 8-го КМФР

Дэмиан О’Мэлли (Damian O’Malley), Chief Strategy and Creative Officer EMEA McCann WorldGroup, станет главным действующим лицом и  основным "распределителем" наград 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация