7-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2006
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
Дневник 7 КМФР. День первый - взгляд со стороныСедьмой Киевский международный фестиваль рекламы начался. Вокруг кинотеатра Зоряный развешены конкурсные работы и повсюду сверкают вспышки фотоаппаратов, камер, мобильных телефонов. Желающих запечатлеть мгновение для своей личной вечности предостаточно. В большом и малом залах кинотеатра беспрерывно проходят презентации поданных на конкурс проектов. Креативный директор РА "НАТО" Ярослав Коптилов отметил, что на сегодняшнем фестивале хорошее впечатление производят как москвичи, так и киевляне. |
7-й КМФР отпразднует открытие достойно!Хотя для рекламиста, как и для любого другого талантливого и занятого человека, актуальна пословица "Делу время, потехе час", на время проведения Фестиваля рекламы эту народную мудрость придется перевести в другой статус. Никто не отменяет жаркой конкурсной борьбы, захватывающих профессиональных споров и мастер-классов и т.п. А вот хорошо отдохнуть и развлечься можно будет во время вечеринок, коих в этом году будет четыре, – по одной на каждый из фестивальных дней. |
Ежегодный международный конкурс "Поющая бумага" - на 7-ом КМФРВ рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы будут названы победители ежегодного международного конкурса "Поющая бумага". |
"ПАРАвоз" снова в пути. Следующая станция – 7-й КМФРВ этом году на КМФР специальный приз журнала "Комп&ньоН" "ПАРАвоз" за самое удачное синергетическое решение в рекламном творчестве будет вручаться во второй раз. "ПАРАвоз" вручается как рекламному агентству, так и его рекламодателю. В качестве приза "обе стороны" рекламного процесса получат символическую дрезину – транспорт, на котором "не договоришься – не поедешь". |
Говорит и показывает 7-й КМФРКаждый год растет число посетителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году аудитория КМФР вырастет на порядок! Уникальную возможность увидеть основные события Фестиваля в прямом эфире получат телезрители одного из киевских телеканалов, а также посетители официального сайта КМФР-2006 и портала "Рекламастер". |
7 КМФР: дополнительный сервис для участников и посетителей2Оргкомитет Киевских Международных Фестивалей не только заботится о том, чтобы насыщенно прошли все четыре фестивальных дня (см. почасовую программу мероприятий на официальном сайте КМФР http://adfestival.com.ua/). Ежегодно организаторами и соорганизаторами прилагается масса усилий для того, чтобы улучшить качество обслуживания участников и гостей Фестиваля. |
Церемония награждения VII КМФР, Или "7 самураев обнажают мечи"Во времена феодальных войн в Японии и не подозревали о том, что спустя 4-5 столетий на просторах далекой страны Украины, расположенной на большом материке, самураям придется вновь обнажить мечи в Великой битве за владение рекламным пространством. |
Жюри дизайнеров 7-го КМФР "упаковано"Конкурсы Графического дизайна и POS-материалов и Этикетки и упаковки на Киевском Международном Фестивале Рекламы оценивает жюри, составленное исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров. |
Киевские самураи – кто они? Состав Главного жюри 7-го КМФРХоть и модно сейчас в рекламной среде вести разговоры о постоянно снижающейся эффективности традиционных видов рекламы, на рекламных фестивалях по-прежнему самыми престижными являются награды в конкурсах Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы и Радиорекламы. |
7-й КМФР объявляет жюри рекламодателейТрадиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты – рекламодатели. Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов. |
Жарься рыбка большая и маленькая…Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках. |
Дуарте Пинейро де Мело – Председатель Главного жюри 7-го КМФРДуарте Пинейро де Мело стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica. |
Новинки в конкурсной программе 7-го КМФРВ этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы. |
7-й КМФР: плати вдвое меньше!Вниманию благоразумных и – экономных рекламистов! Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля. |
Утвержден PR-директор 7-го КМФРОксана Гошва, директор PR агентства HOSVA PR, утверждена на должность PR-директора 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аналогичную должность Оксана занимала и в прошлом году. В рамках сотрудничества Оксаной будет сформирован пресс-центр фестиваля, проведена аккредитация СМИ и пресс-конференции, подготовлены пресс-киты, а также все номера фестивальной газеты. |