Фестивали и конкурсы

7-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2006

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
список победителей  
Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)
список победителей  
Постеры для наружной рекламы и плакаты
список победителей  
Радиореклама
список победителей  
Графический дизайн и POS-материалы
список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Наружная и транзитная реклама
список победителей  
Экспозиционный дизайн
список победителей  
Интернет-реклама и веб-дизайн
список победителей  
Медиа-проекты, BTL и DM проекты, PR-проекты, Конкурс рекламной пародии и юмора в рекламе
список победителей  
Комплексные рекламные кампании
список победителей  
 

Дневник 7 КМФР. День первый - взгляд со стороны

Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы начался. Вокруг кинотеатра Зоряный развешены конкурсные работы и повсюду сверкают вспышки фотоаппаратов, камер, мобильных телефонов. Желающих запечатлеть мгновение для своей личной вечности предостаточно. В большом и малом залах кинотеатра беспрерывно проходят презентации поданных на конкурс проектов. Креативный директор РА "НАТО" Ярослав Коптилов отметил, что на сегодняшнем фестивале хорошее впечатление производят как москвичи, так и киевляне.

 

7-й КМФР отпразднует открытие достойно!

Хотя для рекламиста, как и для любого другого талантливого и занятого человека, актуальна пословица "Делу время, потехе час", на время проведения Фестиваля рекламы эту народную мудрость придется перевести в другой статус. Никто не отменяет жаркой конкурсной борьбы, захватывающих профессиональных споров и мастер-классов и т.п. А вот хорошо отдохнуть и развлечься можно будет во время вечеринок, коих в этом году будет четыре, – по одной на каждый из фестивальных дней.

 

Ежегодный международный конкурс "Поющая бумага" - на 7-ом КМФР

В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы будут названы победители ежегодного международного конкурса "Поющая бумага".

 

"ПАРАвоз" снова в пути. Следующая станция – 7-й КМФР

В этом году на КМФР специальный приз журнала "Комп&ньоН" "ПАРАвоз" за самое удачное синергетическое решение в рекламном творчестве будет вручаться во второй раз. "ПАРАвоз" вручается как рекламному агентству, так и его рекламодателю. В качестве приза "обе стороны" рекламного процесса получат символическую дрезину – транспорт, на котором "не договоришься – не поедешь".

 

Говорит и показывает 7-й КМФР

Каждый год растет число посетителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году аудитория КМФР вырастет на порядок! Уникальную возможность увидеть основные события Фестиваля в прямом эфире получат телезрители одного из киевских телеканалов, а также посетители официального сайта КМФР-2006 и портала "Рекламастер".

 

7 КМФР: дополнительный сервис для участников и посетителей2

Оргкомитет Киевских Международных Фестивалей не только заботится о том, чтобы насыщенно прошли все четыре фестивальных дня (см. почасовую программу мероприятий на официальном сайте КМФР http://adfestival.com.ua/). Ежегодно организаторами и соорганизаторами прилагается масса усилий для того, чтобы улучшить качество обслуживания участников и гостей Фестиваля.

 

Церемония награждения VII КМФР, Или "7 самураев обнажают мечи"

Во времена феодальных войн в Японии и не подозревали о том, что спустя 4-5 столетий на просторах далекой страны Украины, расположенной на большом материке, самураям придется вновь обнажить мечи в Великой битве за владение рекламным пространством.

 

Жюри дизайнеров 7-го КМФР "упаковано"

Конкурсы Графического дизайна и POS-материалов и Этикетки и упаковки на Киевском Международном Фестивале Рекламы оценивает жюри, составленное исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров.
По мнению организаторов КМФР, только дизайнер (а не какой-то богатый клиент или некий креативный директор родом из копирайтеров ) способен профессионально оценить полет мысли коллеги, создавшего логотип, буклет, календарь или коробку.

 

Киевские самураи – кто они? Состав Главного жюри 7-го КМФР

Хоть и модно сейчас в рекламной среде вести разговоры о постоянно снижающейся эффективности традиционных видов рекламы, на рекламных фестивалях по-прежнему самыми престижными являются награды в конкурсах Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы и Радиорекламы.

 

7-й КМФР объявляет жюри рекламодателей

Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты – рекламодатели. Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов.

 

Жарься рыбка большая и маленькая…

Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.

 

Дуарте Пинейро де Мело – Председатель Главного жюри 7-го КМФР

Дуарте Пинейро де Мело стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica.

 

Новинки в конкурсной программе 7-го КМФР

В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы.

 

7-й КМФР: плати вдвое меньше!

Вниманию благоразумных и – экономных рекламистов! Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля.

 

Утвержден PR-директор 7-го КМФР

Оксана Гошва, директор PR агентства HOSVA PR, утверждена на должность PR-директора 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аналогичную должность Оксана занимала и в прошлом году. В рамках сотрудничества Оксаной будет сформирован пресс-центр фестиваля, проведена аккредитация СМИ и пресс-конференции, подготовлены пресс-киты, а также все номера фестивальной газеты.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация