Новости

8 КМФР. Победители конкурса "Постеры для наружной рекламы и плакаты"

Продукты питания и напитки

Бронза

О-1-43 Fork (Keeps shape). Вилка (Держат форму). Salmon DDB, Belarus

Компания: Gallina Blanca
Бренд: Gallina Blanca
Название: Вилка
Агентство: Salmon DDB
Страна: Беларусь

Товары для дома и семьи

Бронза

О-2-29 board 3x2 "Assol" (outdoor "Luciano Carvari. Collection of illusions"). борд 3x2 "Ассоль" (наружная реклама "Luciano Carvari. Коллекция иллюзий"). Kinograf, Ukraine

Компания: Luciano Carvari
Бренд: Luciano Carvari
Название: Ассоль
Агентство: Кинограф
Страна: Украина

Здоровье и красота

Бронза

О-3-4 board Banian hospital "Poem 3" (Banian hospital "Poems"). Ветеринарная клиника "Стих 3" (Ветеринарная клиника "Стихи"). ADVENTA LOWE (LOWE and Partners), Ukraine

Компания: Центр ветеринарной медицины "Друг"
Название: Стих 3
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Украина

Транспортные средства и услуги, автосервис

Серебро

О-6-2 Key. Ключ. NFQ, Russia

Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Ключ
Агентство: NFQ
Страна: Россия

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Бронза

О-7-29, 30 Battle of Museums – series. Ветеринарная Битва музеев - серия работ. TABASCO, Ukraine

Название: Битва музеев 1
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Название: Битва музеев 2
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Золото

О-7-22, 23 Bottle, Dummy (Student works – series). Young and daring – серия работ. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Bottle
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Dummy
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Банковские, финансовые и страховые услуги

Бронза

О-9-5 No window. Leo Express, Estonia

Название: No window
Агентство: Leo Express
Страна: Эстония

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

Бронза

О-11-15, 17 Cannes Predictions. Каннский Прогноз. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Бравия
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Стэлла Артуа
Агентство: Leo Burnett Украина
Страна: Украина

Социальная реклама и благотворительность

Серебро

O-12-10 Teddy Bear. Медвежонок. BBDO Moscow, Russia

Компания: Дети Наши
Бренд: Дети Наши
Название: Медвежонок
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Лучшая работа конкурса

O-12-18 Homeless. Бомжи. MEX, Ukraine

Компания: Взгляд
Название: Твой мусор – его обед!
Агентство: MEX
Страна: Украина

02.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация