Новости

8 КМФР. Победители конкурса "Постеры для наружной рекламы и плакаты"

Продукты питания и напитки

Бронза

О-1-43 Fork (Keeps shape). Вилка (Держат форму). Salmon DDB, Belarus

Компания: Gallina Blanca
Бренд: Gallina Blanca
Название: Вилка
Агентство: Salmon DDB
Страна: Беларусь

Товары для дома и семьи

Бронза

О-2-29 board 3x2 "Assol" (outdoor "Luciano Carvari. Collection of illusions"). борд 3x2 "Ассоль" (наружная реклама "Luciano Carvari. Коллекция иллюзий"). Kinograf, Ukraine

Компания: Luciano Carvari
Бренд: Luciano Carvari
Название: Ассоль
Агентство: Кинограф
Страна: Украина

Здоровье и красота

Бронза

О-3-4 board Banian hospital "Poem 3" (Banian hospital "Poems"). Ветеринарная клиника "Стих 3" (Ветеринарная клиника "Стихи"). ADVENTA LOWE (LOWE and Partners), Ukraine

Компания: Центр ветеринарной медицины "Друг"
Название: Стих 3
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Украина

Транспортные средства и услуги, автосервис

Серебро

О-6-2 Key. Ключ. NFQ, Russia

Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Ключ
Агентство: NFQ
Страна: Россия

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Бронза

О-7-29, 30 Battle of Museums – series. Ветеринарная Битва музеев - серия работ. TABASCO, Ukraine

Название: Битва музеев 1
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Название: Битва музеев 2
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Золото

О-7-22, 23 Bottle, Dummy (Student works – series). Young and daring – серия работ. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Bottle
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Dummy
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Банковские, финансовые и страховые услуги

Бронза

О-9-5 No window. Leo Express, Estonia

Название: No window
Агентство: Leo Express
Страна: Эстония

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

Бронза

О-11-15, 17 Cannes Predictions. Каннский Прогноз. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Бравия
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Стэлла Артуа
Агентство: Leo Burnett Украина
Страна: Украина

Социальная реклама и благотворительность

Серебро

O-12-10 Teddy Bear. Медвежонок. BBDO Moscow, Russia

Компания: Дети Наши
Бренд: Дети Наши
Название: Медвежонок
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Лучшая работа конкурса

O-12-18 Homeless. Бомжи. MEX, Ukraine

Компания: Взгляд
Название: Твой мусор – его обед!
Агентство: MEX
Страна: Украина

02.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация