Новости

8 КМФР. Победители конкурса "Постеры для наружной рекламы и плакаты"

Продукты питания и напитки

Бронза

О-1-43 Fork (Keeps shape). Вилка (Держат форму). Salmon DDB, Belarus

Компания: Gallina Blanca
Бренд: Gallina Blanca
Название: Вилка
Агентство: Salmon DDB
Страна: Беларусь

Товары для дома и семьи

Бронза

О-2-29 board 3x2 "Assol" (outdoor "Luciano Carvari. Collection of illusions"). борд 3x2 "Ассоль" (наружная реклама "Luciano Carvari. Коллекция иллюзий"). Kinograf, Ukraine

Компания: Luciano Carvari
Бренд: Luciano Carvari
Название: Ассоль
Агентство: Кинограф
Страна: Украина

Здоровье и красота

Бронза

О-3-4 board Banian hospital "Poem 3" (Banian hospital "Poems"). Ветеринарная клиника "Стих 3" (Ветеринарная клиника "Стихи"). ADVENTA LOWE (LOWE and Partners), Ukraine

Компания: Центр ветеринарной медицины "Друг"
Название: Стих 3
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Украина

Транспортные средства и услуги, автосервис

Серебро

О-6-2 Key. Ключ. NFQ, Russia

Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Ключ
Агентство: NFQ
Страна: Россия

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Бронза

О-7-29, 30 Battle of Museums – series. Ветеринарная Битва музеев - серия работ. TABASCO, Ukraine

Название: Битва музеев 1
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Название: Битва музеев 2
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Золото

О-7-22, 23 Bottle, Dummy (Student works – series). Young and daring – серия работ. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Bottle
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Student Advertising Festival
Бренд: Student Advertising Festival
Название: Dummy
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Банковские, финансовые и страховые услуги

Бронза

О-9-5 No window. Leo Express, Estonia

Название: No window
Агентство: Leo Express
Страна: Эстония

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

Бронза

О-11-15, 17 Cannes Predictions. Каннский Прогноз. Leo Burnett Kiev, Ukraine

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Бравия
Агентство: Leo Burnett Kiev
Страна: Украина

Компания: Leo Burnett Украина
Бренд: Каннский Прогноз
Название: Стэлла Артуа
Агентство: Leo Burnett Украина
Страна: Украина

Социальная реклама и благотворительность

Серебро

O-12-10 Teddy Bear. Медвежонок. BBDO Moscow, Russia

Компания: Дети Наши
Бренд: Дети Наши
Название: Медвежонок
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Лучшая работа конкурса

O-12-18 Homeless. Бомжи. MEX, Ukraine

Компания: Взгляд
Название: Твой мусор – его обед!
Агентство: MEX
Страна: Украина

02.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация