Фестивали и конкурсы

6-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2005

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
работы победители  
Печатная реклама
работы победители  
Этикетка и упаковка
работы победители  
Рекламная фотография
работы победители  
Экспозиционный дизайн
работы победители  
Альтернативная реклама
работы победители  
Интернет-реклама
работы победители  
BTL проекты
работы победители  
 

КМФР в Москве

Московское представительство КМФР провело "домашнюю" церемонию награждения российских победителей

 

В Москву прибыли награды Киевского международного фестиваля рекламы

1 июля 2005 года в офисе представительства КМФР пройдет дружеская встреча и награждение победителей и финалистов Киевского фестиваля. 1 июля, в пятницу, российские участники, не забравшие дипломы и награды во время Церемонии в Киевском Доме Кино, смогут это сделать в Москве в удобное для время с 15.00 до 22.00.

 

"Командор" - приз КМФР за "Лучшую работу конкурса наружной рекламы"

Агентство "Командор" стало обладателем первого приза Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) в категории "Наружная реклама и реклама на транспорте". Взыскательное жюри Фестиваля отметило наградой за "Лучшую работу конкурса наружной рекламы" проект "Автомобиль под надежной защитой", реализованный для рекламной кампании "Ренессанс Страхование".

 

Итоги участия России на КМФР

Призовые награды взяли 35 из 111 российских участников КМФР! Первые, вторые и третьи места, а также приз Прессы получили 48 российских работ. Позицию "Лучшая работа в номинации" заняли три работы. Через две недели, в конце июня 2005 года, из Киева в Москву будет доставлен груз наград – призовые "тарелки", медали и дипломы для победителей и финалистов Фестиваля.

 

"Реклама vs PR"

2 июня в рамках VI Киевского международного фестиваля рекламы прошла серия мероприятий "Реклама vs PR", посвященных самым актуальным вопросам PR- индустрии.

 

Saatchi & Saatchi – Награды & Награды

Спасибо нашим клиентам, спасибо нашим родителям, учителям и вдохновителям, спасибо нам самим. Спасибо! Adell Saatchi & Saatchi были звездами на КМФР!
Категория "Комплексные рекламные кампании".

 

"Автомобиль под надежной защитой" отмечен наградой КМФР

Агентство "Командор" стало обладателем первого приза Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) в категории "Наружная реклама и реклама на транспорте". 

 

Лепестки роз принесли Интернет-лаборатории "Ксан" бронзу на КМФР!2

ИЛ "Ксан" заняла призовое место на 6-ом Киевском Международном фестивале рекламы.

 

Итоги участия России в Фестивале КМФР

Представительство Киевского международного фестиваля рекламы Grand Prix Agency подводит итоги участия России в Фестивале Призовые награды взяли 35 из 111 российских участников КМФР!

Звон разбитых тарелок

Звон разбитых тарелок

Завершился 6 Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
О фестивале его призах и призерах, жюри и семинарах в нашем репортаже.    

Победители конкурсов "Интернет-реклама", "BTL проекты", "PR проекты" и "DM проекты" 6 КМФР

Победители конкурсов "Интернет-реклама", "BTL проекты", "PR проекты" и "DM проекты" 6 КМФР2

Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Интернет-реклама и веб-дизайн"
Конкурс "BTL проекты"
Конкурс "PR проекты"
Конкурс "DM проекты"

Победители конкурсов "Этикетка и упаковка",  "Рекламная фотография" и "Альтернативная реклама" 6 КМФР

Победители конкурсов "Этикетка и упаковка", "Рекламная фотография" и "Альтернативная реклама" 6 КМФР

Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Этикетка и упаковка"
Конкурс "Рекламная фотография"
Конкурс "Альтернативная реклама"

Победители конкурсов "Печатная реклама" и "Экспозиционный дизайн" 6 КМФР

Победители конкурсов "Печатная реклама" и "Экспозиционный дизайн" 6 КМФР14

Работы-победители конкурсов "Печатная реклама" и "Экспозиционный дизайн" 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Приз прессы за лучший принт

Победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 КМФР

Победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 КМФР

Работы-победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Гран-при Фестиваля
Приз прессы в ТВ-конкурсе

 

Успех Интернет-лаборатории "Ксан" на 6-м КМФР

Опубликован шорт-лист лист 6-го Киевского Международного фестиваля рекламы. В финал конкурса Интернет-рекламы и веб-дизайна вошли две работы Интернет-лаборатории "Ксан" - cайт бренда Токадо (номинация Промо сайты) и мультимедийная открытка Интернет-лаборатории "Ксан" к 8 Марта (номинация Открытка, рекламный фильм).

 

Три работы Агентства "МАНУФАКТУРА" вошли в шорт-лист КМФР

31 мая начался Киевский международный фестиваль рекламы. В шорт-листе Конкурса графического дизайна и POS - 41 работа российских студий. Три работы-финалиста принадлежат дизайн-студии "Агентство МАНУФАКТУРА".

Реклама рождена на Марсе, PR на Венере

Реклама рождена на Марсе, PR на Венере

2 июня с 14.45 до 16.45 в Красном Зале Дома Кино в рамках 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы состоится серия мероприятий UAPR на тему "Реклама vs PR"

Есть первые финалисты 6-го КМФР

Есть первые финалисты 6-го КМФР

В субботу, 21 мая, завершился второй этап судейства работ членами жюри рекламодателей 6 КМФР. Оценивались фестивальные работы, поданные в конкурсы DM-, PR-, BTL- проектов, Рекламных кампаний и Альтернативной рекламы. Напомним, что по регламенту Фестиваля на первом этапе каждый член жюри рекламодателей получил работы для самостоятельного ознакомления и формирования личной оценки.

 

Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi дает уроки "партизанства"

Близится ежегодный Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Все предвкушают грядущий рекламный шум, все в ожидании праздника и сюрпризов, новых знаний и просто приятного общения. И не зря!

 

Киевский международный фестиваль рекламы – ожидания оправданы!

Официальный представитель КМФР в России Grand Prix Agency подсчитал итоги сбора работ на конкурсную программу фестиваля. В фестивале принимают участие города: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Владимир, Воронеж, Тольятти, Ижевск, Саратов,  Челябинск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Екатеринбург,  Братск, Иркутск.

6 КМФР: старт по расписанию

6 КМФР: старт по расписанию

Умудренный опытом предыдущих 5 фестивалей, оргкомитет КМФР в этом году специально слегка лукавил, когда устанавливал 25 апреля как последний срок подачи конкурсных заявок, понимая, что, даже получив напоминание о регистрации работ  за 2 месяца до последнего срока, участники, почему-то, все равно оставляют эту важную работу на последний день.

 

Регистрация на 6 КМФР - справится даже новичок!

Согласитесь, что ведь довольно часто, регистрационный процесс на разнообразных фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, бывает изнурителен и зачастую вызывает много вопросов. С целью сохранения ваших нервных клеток, КМФР сделал все возможное (и даже не возможное!), чтобы избавить вас от негативных эмоций во время такого важного процесса, как регистрация.

 

Нескучные вечера 6 КМФР.Оркомитет позаботился о вечернем досуге участников.

В этом году вечеринок стало больше! Теперь каждый (!) фестивальный день будет заканчиваться совместным времяпрепровождением в непринужленной атмосфере. 31 мая гостей фестиваля приглашает "Коммерсант", 1 июня КМФР идет в гости к "Дням Директ-маркетинга", а закрытие фестиваля будет отпраздновано вместе с "Просто радио".

 

Новости VI Киевского Международного Фестиваля Рекламы

1 июня в рамках специальной семинарской программы на 6 Киевском Международном Фестивале Рекламы выступит Фред Коблингер - Исполнительный и Креативный Директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия), который в этом году также является Президентом Жюри  Cannes Lion Awards.

Занимательная математика Киевского фестиваля рекламы

Занимательная математика Киевского фестиваля рекламы

Условие: За период с 14 февраля по 2 апреля 2005, что составляет 47 дней, в оргкомитет 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подали заявки 96 участников, которые суммарно зарегистрировали 272 конкурсные работы. Это соответственно на 197 работ и  37 участников больше, чем на 2 апреля 2004 года.
Вопрос: Сколько работ и участников будут зарегистрированы на последний день приема заявок 6-го КМФР – 25 апреля, до которого осталось 23 дня, если в прошлом году в КМФР-2004 приняли участие 458 агентств и 2028 конкурсные работы?

Богдан Наумовичи - Председатель Главного жюри 6-го КМФР

Богдан Наумовичи - Председатель Главного жюри 6-го КМФР

Богдан Наумовичи (Bogdan Naumovici), креативный директор сети агентств Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе, креативный директор Leo Burnett Romania возглавит Главное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Объем шары на 6-м КМФР

Объем шары на 6-м КМФР

Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде – про грамотную творческую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, что важнее: креатив или скидка.

16 конкурсов Шестого КМФР

16 конкурсов Шестого КМФР

Ежегодно Киевский Международный Фестиваль Рекламы преподносит  массу сюрпризов своим участникам. То жюри исключительно из рекламодателей сформируют, то видеоконспектами семинаров порадуют, то прямой эфир с церемонии награждения организуют, а то, вообще вместо одной церемонии награждения целых три проведут, причем финальную так…, впрочем, это уже  совсем другая история (очевидцы подтвердят). А еще были (и есть) CD-каталоги с картинками, альманахи с буквами, клубные вечеринки с боулинг-шарами, да и еще много чего разного - полезного и всякого.

Два психотипа участников КМФР

Два психотипа участников КМФР

Два разных характера, две манеры поведения отличают будущих участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Одни предпочитают неторопливую размеренную подготовку к фестивалю. А чего суетиться? – считают они, -да, мы заплатим на 20% больше, зато все тщательно подготовим, продумаем и неспеша зарегистрируем свои конкурсные работы до 25 апреля 2005 года. Другие же мыслят совсем иначе: зачем откладывать на последние дни регистрацию и оплату работ? В это время на сайте фестиваля столпотворение, до оргкомитета с вопросами не дозвониться, а на носу майские пасхальные дни и душа рвется на природу. Тем более, заплатив до 1 апреля мы сэкономим 20% и каждая наша 5-я работа будет участвовать в конкурсе бесплатно.

Фирменный стиль для 6-го КМФР предложили латыши

Фирменный стиль для 6-го КМФР предложили латыши

Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы  по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ироничным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинскому рекламному агентству Dialla. В этом году произошли некоторые изменения. Креативные услуги по созданию нового образа логотипа фестиваля были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы состоится с 31 мая по 3 июня 2005 года2

Представительство КМФР в России собирает работы на шестой фестиваль

VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы приближается!

VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы приближается!2

С 31 мая по 3 июня в киевском Доме Кино пройдет VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Впервые за всю свою 6-летнию историю фестиваль будет проходить 4 , а не, как это было раньше, 3 дня. " Поверьте, нам хватит событий, чтобы заполнить все 4 дня", -  с увереностью заявляет Максим Лазебник – продюсер и координатор проекта - , "уже сейчас идет активная работа по организации конкурсной программы и выбор членов жюри фестиваля".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация