Фестивали и конкурсы

9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2008

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
шорт-лист  список победителей  работы победители  
Печатная реклама (Рекламные макеты в прессе)
шорт-лист  список победителей  работы победители  
Постеры. Плакаты. Транзитная реклама
шорт-лист  список победителей  работы победители  
Интерактивная реклама
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Отобрано и упаковано

9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Отобрано и упаковано

Главное рекламное событие Украины, 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы открылся в Торгово-промышленной палате Украины. Сюда съехались известные специалисты рекламного рынка из Украины, стран СНГ и Европы. Фестиваль продлится до 30 мая.

 

Технологии эмоциональной рекламы. Ароматы для бизнеса

Арома-партнер 9-го Киевкого Международного Фестиваля Рекламы компания oasis Украина выступит 30 мая в 15.00 с докладом на тему «Новые технологии эмоциональной рекламы. Мы её не видим, мы её не слышим, но мы её чувствуем».

 

"Власть денег" + КМФР = "Эффективный креатив"

Редакция журнала «Власть денег» учредила специальную номинацию «Эффективный креатив» для участников конкурса «Печатная реклама» 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

 

"АРТиШОК": парад-але рекламных глупостей под фанфары Advertology.Ru

Вот уже 5 лет портал Advertology.Ru  устраивает народное аутодафе  дурацкой рекламы. Условия просты:  люди присылают в редакцию фотографии замеченных промахов и ляпов, в назначенный день все это богатство выгружается на портал, и начинается голосование.

 

Входит ли слово "Креатив" в обиход PR индустрии?

«Когда несколько лет назад мы начали сотрудничество с крупнейшей западноевропейской PR сетью, во внутренних дискуссиях слово «креатив» почему-то вызывало легкое отторжение у наших маститых коллег - было очевидно, что это не слово их ежедневного обихода.

 

Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачем

Пару лет назад с медиа-аудитом в Украине сталкивались только те, кто работал с  международными рекламодателями, да и то нечасто.  Сегодня независимую профессиональную экспертизу качества медиа-решений заказывают национальные компании. Часто даже не афишируя это.

9-й КМФР: реклама востребована и в потустороннем мире

9-й КМФР: реклама востребована и в потустороннем мире

Седьмой год подряд телевизионные ролики Киевского Международного Фестиваля Рекламы создаёт рекламное агентство B.I.T.A. Advertising. И сейчас в майском эфире ведущих телеканалов страны очередная рекламная история про рекламу, снятая по идее креативного директора агентства B.I.T.A. Святослава Спектора.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация