9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2008
9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Отобрано и упакованоГлавное рекламное событие Украины, 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы открылся в Торгово-промышленной палате Украины. Сюда съехались известные специалисты рекламного рынка из Украины, стран СНГ и Европы. Фестиваль продлится до 30 мая. |
Технологии эмоциональной рекламы. Ароматы для бизнесаАрома-партнер 9-го Киевкого Международного Фестиваля Рекламы компания oasis Украина выступит 30 мая в 15.00 с докладом на тему «Новые технологии эмоциональной рекламы. Мы её не видим, мы её не слышим, но мы её чувствуем». |
"Власть денег" + КМФР = "Эффективный креатив"Редакция журнала «Власть денег» учредила специальную номинацию «Эффективный креатив» для участников конкурса «Печатная реклама» 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. |
"АРТиШОК": парад-але рекламных глупостей под фанфары Advertology.RuВот уже 5 лет портал Advertology.Ru устраивает народное аутодафе дурацкой рекламы. Условия просты: люди присылают в редакцию фотографии замеченных промахов и ляпов, в назначенный день все это богатство выгружается на портал, и начинается голосование. |
Входит ли слово "Креатив" в обиход PR индустрии?«Когда несколько лет назад мы начали сотрудничество с крупнейшей западноевропейской PR сетью, во внутренних дискуссиях слово «креатив» почему-то вызывало легкое отторжение у наших маститых коллег - было очевидно, что это не слово их ежедневного обихода. |
Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачемПару лет назад с медиа-аудитом в Украине сталкивались только те, кто работал с международными рекламодателями, да и то нечасто. Сегодня независимую профессиональную экспертизу качества медиа-решений заказывают национальные компании. Часто даже не афишируя это. |
9-й КМФР: реклама востребована и в потустороннем миреСедьмой год подряд телевизионные ролики Киевского Международного Фестиваля Рекламы создаёт рекламное агентство B.I.T.A. Advertising. И сейчас в майском эфире ведущих телеканалов страны очередная рекламная история про рекламу, снятая по идее креативного директора агентства B.I.T.A. Святослава Спектора. |