Фестивали и конкурсы

5-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2004

Победители
список победителей  
 

История успеха новых имен в рекламе

Работы победителя признаны "Лучшей серией печатной социальной рекламы" на 5 КМФР

 

Сделано в Saatchi & Saatchi

Все без исключения рекламные кампании Adell Saatchi & Saatchi, заявленные на Пятом Киевском международном фестивале рекламы, были отмечены профессиональным жюри и вошли в шорт-лист. И в итоге взяли самое большое количество призовых мест

 

D’Arcy признано лучшим креативным агентством Украины

По итогам 5-го Киевского Международного фестиваля рекламы РА "D’Arcy Украина" объявлено Лучшим агентством фестиваля и Самым креативным агентством страны. До сегодняшнего дня лидерство D’Arcy уже было подкреплено результатами участия в 4-ом КМФР (наибольшее количество баллов) и рейтинге „Круги на воде 2004" (высшая строка рейтинга)

В четверг был последний день регистрации учасников на КМФР

В четверг был последний день регистрации учасников на КМФР

Вчера, 29 апреля, был последний день регистрации участников на Пятом Киевском Международном Фестивале рекламы. В оргкомитет поступило уже более 1000 конкурсных заявок, подготовка к Фестивалю идет вовсю

 

Подготовка к Фестивалю рекламы идет полным ходом

До начала Киевского Международного Фестиваля рекламы еще больше месяца, однако подготовка уже идет вовсю и, что называется, на всех фронтах. Во-первых, произошла первая замена в составе жюри. Критически рассмотрев состав интернет-жюри Фестиваля, оргкомитет принял решение его серьезно усилить за счет профессионала-практика, через которого проходит множество рекламных материалов и рекламных кампаний ежедневно и просто симпатичной женщины

Вербальный ринг на КМФР

Вербальный ринг на КМФР

Впервые в рамках Пятого Киевского Международного Фестиваля рекламы состоится ВЕРБАЛЬНЫЙ РИНГ – веселое и динамичное шоу в формате КВНовской разминки, на котором участники покажут свои навыки в искусстве боевого общения. Успех в рекламе ведь зависит не только от креативности команды, но и от быстроты реакции, слаженности команды, умении быстро ориентироваться в ситуации и вести переговоры. В Вербальном ринге Фестиваля будут участвовать самые смелые, побеждать, как всегда, лучшие

 

Впервые на Фестивале рекламы! Прямая трансляция церемоний и полная видеозапись всех мастер-классов!2

Впервые на Фестивале рекламы! Церемонии награждения 28 мая пройдут в прямом эфире. Отныне радоваться и огорчаться, сопереживать и восхищаться победителями Пятого Киевского Международного Фестиваля Украина сможет в реальном времени

 

Самое креативное агентство Украины будет определено на V Международном Киевском Фестивале рекламы

Впервые в истории Киевского Международного Фестиваля рекламы, станет известно имя САМОГО КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА УКРАИНЫ. Для того чтобы назвать его оргкомитет подведет итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2003 года – 1 июня 2004 года

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация