Новости

8 КМФР. Шорт-лист конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах"

T-1 Продукты питания  
T-1-2 Fariy Tale Bauman Ber Rivnay Saatchi & Saatchi Israel
T-1-9 Роботы (Сникерс) BBDO Moscow Russia
T-1-18 Курица (Быстрая лапша) Leo Burnett Moscow Russia
T-1-20 Креветка (Быстрая лапша) Leo Burnett Moscow Russia
T-1-36 Божья коровка (Горячие финские каши) Instinct Russia
T-1-50 Песочница Sahar Ukraine
       
Т-4 Напитки безалкогольные
Т-4-4 Shake Bauman Ber Rivnay Saatchi & Saatchi Israel
       
Т-5 Товары для дома и семьи
Т-5-7 Простыня Leo Burnett Moscow Russia
Т-5-17 Очередь (Овцы) Instinct Russia
Т-5-LM1 Думай головой Sablya Ukraine
       
Т-6 Здоровье и красота
Т-6-4 Hurdles Not Perfect I Y&R Lithuania
       
Т-8 Средства и услуги связи
Т-8-6 Au Israeli in Teheran Bauman Ber Rivnay Saatchi & Saatchi Israel
       
Т-10 Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Т-10-1 Лонч B.I.T.A. Advertising Ukraine
       
Т-12 Банковские, финансовые и страховые
Т-12-15 Кредиты на жилье от OTP Bank Ogilvy & Mather Ukraine
Т-12-17 Квартира (Деньги на то, чего вам недостает.) Ogilvy & Mather Ukraine
Т-12-21 Video Testament Vatson&Vatson/Y&R Estonia
Т-12-34 Утро (Делаем жизнь легче) EFECTA Belarus
       
Т-13 Корпоративная, имиджевая реклама компании
Т-13-1 Страшный сон ADVENTA LOWE (LOWE and Partners) Ukraine
       
Т-15 Социальная реклама и благотворительность
Т-15-1 Медвежонок (Дети Наши) BBDO Moscow Russia
Т-15-2 Считалочка (Дети Наши) BBDO Moscow Russia
Т-15-13 Хьюман трафик PSB films Ukraine
       
Т-17 On-line фильмы
Т-17-2 Икеа Leo Burnett Kiev Ukraine

Кроме этого, по результатам голосования Большого жюри  в список финалистов попали следующие работы (в представленном ниже списке показаны только те конкурсные работы, которые набрали более 50% голосов членов Большого жюри, но не прошли в шорт-лист по оценкам Креативного жюри)

T-1-1  Check out the inside, Bauman Ber Rivnay Saatchi & Saatchi, Israel
Т-2-11 Озз, Родная Речь, Россия
Т-5-12, 13, 14 Серия Книга перемен, Инстинкт, Россия
Т-15-17 Пьянство за рулем убивает, Adventa Lowe, Россия

31.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация