Новости

8 КМФР. Шорт-лист конкурса "Постеры для наружной рекламы и плакаты"

О-1 Продукты питания и напитки    
О-1-40 Зима (Кока-Кола "Льва Толстого") Saatchi&Saatchi Ukraine Ukraine
О-1-43 Вилка (Держат форму) Salmon DDB Belarus
О-1-44 Узел 1 (Держат форму) Salmon DDB Belarus
О-1-60 Суши (Бон Аква) McCann Erickson Russia Russia
О-1-62 Штопор (Бон Аква) McCann Erickson Russia Russia
       
О-2 Товары для дома и семьи
О-2-5 Комар Natuzzi REAL PRO Russia
О-2-29 борд 3x2 "Ассоль" (наружная реклама "Luciano Carvari. Коллекция иллюзий") Kinograf Ukraine
       
О-3 Здоровье и красота
О-3-4 Ветеринарная клиника "Стих 3" (Ветеринарная клиника "Стихи") ADVENTA LOWE (LOWE and Partners) Ukraine
О-3-7 Поворот JWT Ukraine Ukraine
       
О-6 Транспортные средства и услуги, автосервис
О-6-2 Ключ NFQ Russia
О-6-4 быШтро (AMTEL) Advertising association "Voskhod" Russia
О-6-5 проШто (AMTEL) Advertising association "Voskhod" Russia
О-6-10 Али AA Forte Grey Belarus
       
О-7 Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
О-7-22 Бутылочка (young and daring) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-7-23 Соска (Young and daring) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-7-29 Битва музеев (Битва музеев) TABASCO Ukraine
О-7-30 Врубель против Пиросмани (Битва музеев) TABASCO Ukraine
       
О-9 Банковские, финансовые и страховые услугии
О-9-5 No window Leo Express Estonia
       
О-11  Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
О-11-15 Бравия (Каннский Прогноз) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-11-17 Стелла Артуа (Каннский Прогноз) Leo Burnett Kiev Ukraine
       
О-12 Социальная реклама и благотворительность
О-12-10 Медвежонок BBDO Moscow Russia
О-12-18 Бомжи MEX Ukraine

Кроме этого, по результатам голосования Большого жюри  в список финалистов попали следующие работы (в представленном ниже списке показаны только те конкурсные работы, которые набрали более 50% голосов членов Большого жюри, но не прошли в шорт-лист по оценкам Креативного жюри)

О-2-16 Постельное белье (Книга перемен), агентство Инстинкт, Россия
О-3-1 Оптометрическая таблица, Adventa Lowe, Украина
О-8-13 Голливуд, Аврора, Россия
О-9-13 Очень быстрый кредит, ТАБАСКО, Украина

31.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация